Age Of The Gods
Боги заняты борьбой за власть. Слот поразит Вас впечатляющей графикой и звуковым сопровождением, а также подарит поистине божественные награды каждому, кто осмелится испытать свою судьбу.
Sinbad's Golden Voyage
Моряк, известный по мифам и легендам, передававшимся из поколения в поколение, вернулся в свой слот. Отправляйтесь к морю вместе с Sinbad’s Golden Voyage и проверьте, какие сокровища ждут Вас и Вашу команду в этом приключении.
Streak of Luck
Вам не понадобится удача, чтобы выиграть в этом покрытом золотом слоте. Streak of Luck предоставит Вам все, что необходимо для победы каждую игру. Сопоставьте все золотые символы вдоль барабанов и получите денежный приз.
The Mummy
Легенды Древнего Египта оживают в этом онлайн-слоте, основанном на художественном фильме "Мумия". Попробуйте избежать опасностей, скрытых в пирамидах, и добудьте трофеи, которые сделают Вас намного богаче.
The Riches Of Don Quixote
Вы можете выиграть в этом захватывающем слоте до 5000х от Вашей ставки на линии. Позвольте Дон Кихоту показать Вам, как легендарный испанский идальго заработал славу и богатство в этом слоте.
White King
Величественный Белый Король сидит на своем троне, пока Вы вращаете барабаны в поисках собственного богатства. Дикие символы, символы разброса и многие другие помогут Вам получить целое состояние, чтобы построить свое королевство.
Who Wants To Be A Millionaire
Who wants to be a millionaire оставил свой след в мировой культуре. Знаменитое телевизионное игровое шоу теперь и на вашем экране, вы можете играть на реальные деньги из дома! Отвечайте правильно на вопросы и зарабатывайте призы.
Wild Gambler
Охотник за трофеями ищет новые предметы для своей коллекции. Вы можете отправиться по его стопам и найти свой приз в саванне. Возьмите с собой хорошую сумку, в которой Вы сможете унести домой большие богатства.
Wild Spirit
Wild Spirit организует Вам встречу с Вашей духовной стороной. Этот слот связан тематикой с коренными Американцами, он поможет Вам понять более простой образ жизни и раскроет всю щедрость земли в виде денежных призов.
Plenty O'Fortune
Волшебные феи и лепреконы готовы показать горшочек золота на конце радуги. Вам нужно лишь вращать барабаны до тех пор, пока специальные символы не выпадут вдоль барабанов, чтобы получить награду в Plenty O'Fortune слоте.
Nian Nian You Yu
Nian Nian You Yu основывается на древних и до сих пор значимых китайских праздниках. Все предметы связаны с этими масштабными торжествами: Вы увидите фейерверки, фонари, драконов, а огромное количество наград уже ждут Вас.
Monty Python's Spamalot
Monty Python’s Spamalot побил рекордный размер прогрессивного джекпота. Вы можете стать тем счастливчиком, который получит этот огромный денежный приз, и все, что нужно для этого сделать, - вращать барабаны.
Captain Cannon's Circus of Cash
"Сумасшедшая ночь в цирке, может, именно то, что Вам нужно? Купите билет, и Вам останется лишь вращать барабаны. Получите весь спектр впечатлений от цирка, не выходя из дома, в Captain Cannon's Circus of Cash."
Chests Of Plenty
Не многие слоты могут предложить то, что предлагает Chests of Plenty. Теперь у Вас есть шанс испытать себя в семи морях и найти затонувшие сокровища. Прогрессивный джекпот доступен всем, кто найдет в себе мужество побороться за него.
Esmeralda
Эта испанская красавица уже вскружила Вам голову, или она попытается обольстить Вас на свидании при свете луны? Окунитесь в романтическую атмосферу чарующего слота. Приземлите одинаковые символы на барабаны, и Вы приятно удивитесь.
Fei Cui Gong Zhu
Восток полон удивительных сюрпризов, а один из самых поразительных пришел из тайного сада в Fei Cui Gong Zhu. Разблокируйте бонусный раунд в этом прекрасно оформленном слоте, чтобы выиграть в 10,000 раз больше своей ставки на линии.
Frankie Dettori's Magic Seven
Волшебник на лошади - он завоевал больше наград, чем можно назвать! А сейчас Фрэнк Деттори имеет свой собственный волшебный слот, где Вы можете оживить легендарное представление этого жоккея и выиграть денежные призы.
Furious Four
Еще один вклад в Age of the Gods слоты, Furious Four - битва четырех могущественных и устрашающих божеств. Каждый попытается склонить Вас на свою сторону. Вы можете выбрать одного, а можете победить их всех!
Gladiator
Сражайтесь за справедливые награды в этом игровом слоте. Войдите в Колизей и докажите, что Вы лучший боец. Скомбинируйте специальные символы, чтобы разблокировать бонусную особенность этого слота.
Ice Run
Ice Run посвящен городу Идитарод на Аляске, и Вам понадобится теплая одежда, если Вы хотите выиграть главный приз в конце гонки. Выплаты огромны, но Вам понадобится вся Ваша выносливость, чтобы добраться до финиша.
King Of Olympus
Это просто божественный слот, а любители мифологии насладятся в King of Olympus не только призами, но и качеством визуального и аудиоконтента. Вы даже можете выиграть прогрессивный джекпот, если так сложатся звезды.
Premium European Roulette
Европейская Премиум Рулетка подарит захватывающие моменты и неповторимые впечатления с каждым поворотом колеса. Делайте ставки, как и в любой другой версии игры, но помните: Вы играете по европейским правилам.
Blackjack
Совершенно точно, что это - самая главная вещь в казино. Блэкджек существует дольше, чем мы можем помнить, но одно можно сказать наверняка: в ближайшее время он никуда не исчезнет. Попробуйте свои силы в игре в 21.

Изобилие Онлайн Казино Игр

Вы находитесь в начале своего пути по увлекательному миру казино, и это то приключение, которое Вы никогда не забудете!  В 21Nova Казино наши игроки буквально окружены всем самым лучшим из мира казино игр.  Мы предлагаем Вашему вниманию сотни популярных игр и широкое разнообразие их вариаций – Слоты, Рулетка, Блэкджек, Видео-Покер – вот лишь немногое, что Вы можете отыскать здесь.

Не важно, какой тип игр Вы предпочитаете, мы предложим вам огромное количество вариаций для исследования. Тряхните стариной и сыграйте раунд в классическом слоте, или же узнайте, что могут предложить Вам новейшие видео-слоты. В любом случае, вас ждет незабываемый опыт и шикарные выигрыши. А если же Ваша душа лежит к настольным играм, то откройте для себя различные вариации рулетки, блэкджека, баккары со всех уголков планеты. Вы хотите ощутить подлинные эмоции от игры, не выходя при этом за пределы собственного дома? Наши популярные Live-игры просто не имеют равных  в выполнении этой задачи. Насладитесь потоковым видеотуром по казино, присядьте за выбранный стол и играйте с вашим личным крупье. А когда вы хотите более простых развлечений, то расслабьтесь в уютной обстановке при помощи классических аркад и казуальных игр, таких как кено, скрэтч-игры и многое другие.

Каждый Ваш визит будет сопровожден приятными промоакциями. Выберите любое из наших щедрых предложений до того, как погрузиться в увлекательнейший процесс изучения списка игр. Вы можете начать ваш путь с ощутимым плюсом благодаря приветственному бонусу в 21Nova Казино. А после получения приветственного бонуса, вас ожидает еще большее количество наград, например, за использование определенных методов оплаты и за приглашение друзей. Новые бонусы появляются постоянно, так что не забывайте следить за обновлениями, чтобы быть уверенным, что Вы берете от казино всё возможное.

Когда Вы будете готовы внести свой первый депозит, Вы будете приятно удивлены количеством доступных методов пополнения вашего счета. Независимо от того, используете ли Вы дебетовые или кредитные карты, электронные кошельки или же банковские переводы – будьте уверены, мы поддерживаем любой предпочитаемый Вами способ. Все депозиты зачисляются быстро и оперативно. А это значит, что как только вы переведете средства, Вы сразу же без промедлений сможете начать абсолютно любую игру. Как только Вы будете готовы выводить свои выигрыши, Вы увидите, насколько этот процесс прозрачен и прост. Для Вашего удобства доступно множество различных способов вывода средств. Время обработки перевода зависит от выбранного Вами метода, но можете быть уверенным в том, что процесс безопасен, и деньги попадут Вам в карман так быстро, насколько это возможно.

Безопасность – вот главный приоритет, как для казино, так и для наших клиентов, поэтому мы используем только самые новейшие и надежные способы защиты для полного шифрования всех транзакций и обмена ценной информацией. Наша служба поддержки работает для Вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Наши компетентные специалисты способны дать вам первоклассное решение абсолютно любой проблемы. Если вам требуется помощь в осуществлении транзакции или в поиске определенной игры, будьте уверены, вы получите ответы на все вопросы незамедлительно.

Теперь вы полностью готовы окунуться с головой в мир лучших развлечений и наград, зарегистрируйте ваш бесплатный аккаунт в 21Nova Казино и займите своё место среди звёзд!

Сумма Джекпота
TOTAL JACKPOTS
Лучшие Игры
БлэкджекИграть Сейчас
РулеткаИграть Сейчас
Получить x2 Очков Лояльности

Age Of The Gods
The gods are busy in their struggle to maintain or dethrone the reigning powers. Be amazed with the imposing images and sounds this slot features along with potential to bestow divine rewards on any player willing to test their fate.
Sinbad's Golden Voyage
The sailor made famous in myth and legends handed down for generations is back in his own slots feature. Take to the sea in Sinbad’s Golden Voyage and see what treasure await you and the crew on your journey.
Streak of Luck
You won’t need luck to triumph in this gilded slots feature. Streak of Luck provides you with everything you need to make a winning play on every game. Match all the golden symbols along the reels to receive your cash prize.
The Mummy
The legends of ancient Egypt are coming back to life in this online slot modeled after the feature film, The Mummy. Escape the perils of the pyramids and emerge from the tombs a richer player with all the spoils you’ve discovered.
The Riches Of Don Quixote
As much as 5000x you line bet can be won in this enticing slot machine at the casino. Allow The Riches of Don Quixote to show you just how the legendary Spanish Nobleman earned his reputation in this folklore feature.
White King
The Majestic White King sits atop his throne while you spin the reels in search of riches of your own. Royal Wilds, Scatter symbols of pride and more are at your disposal in raising a fortune to build a kingdom of your own.
Who Wants To Be A Millionaire
Who wants to be a millionaire has made its mark on popular culture around the world. The famous television game show is now one you can play from home and for real money! Answer correctly to earn your cash prizes.
Wild Gambler
The Wild gambler is on the hunt for a trophy to add to his collection. You can follow in his footsteps as you look for a prize form the savannah of your own. Bag a big one and walk away from the game much richer than when you arrived.
Wild Spirit
Wild Spirit will put you in touch with your spiritual side. This Native American-themed slot will offer insight into a simpler way of life while at the same time providing all the bounty of the earth in the form of cash prizes.
Plenty O'Fortune
Magical fairies and leprechauns are ready to show you the pot of gold at the end of the rainbow. All you need to do is spin until you match the special symbols along the reels to claim your rewards in the Plenty O’Fortune slot.
Nian Nian You Yu
Nian Nian You Yu takes its cues from ancient and still relevant Chinese celebrations. All the items associated with these huge parties are on the reels, with fireworks, lanterns, dragons and more waiting to reward you with good luck.
Monty Python's Spamalot
Monty Python’s record setting slots feature, Monty Python’s Spamalot delivered a record breaking progressive jackpot payout. You could be the next lucky recipient of this massive cash prize, all you have to do is spin the reels.
Captain Cannon's Circus of Cash
A wacky night at the circus may be just what you need and once your ticket to the show is bought, all that's left is to spin the reels. Get all the excitement of the circus without ever leaving home in Captain Cannon's Circus of Cash.
Chests Of Plenty
Few features can deliver the goods like Chests of Plenty. Now is your chance to test your mettle on the seven seas in search for sunken gems and gold. A progressive jackpot is up for grabs if you can muster the courage to play for it.
Esmeralda
This Spanish beauty is ready to be swept her off her feet, or is she trying to seduce you with a moonlit rendezvous? You're in for romance in with this sultry slots feature. Match symbols along the reels to reveal a lovely surprise.
Fei Cui Gong Zhu
The orient is full of wonderful surprises, with one of the most astounding coming from the secret garden in Fei Cui Gong Zhu. Unlock the bonus round in this beautifully crafted slot to win as much as 10,000x your line bet.
Frankie Dettori's Magic Seven
The man is magic on horseback, as he proved in winning more trophies than most can name! Now Frankie Dettori’s got his own magic slot where you can relive the legendary performance of this jockey and pick up cash prizes for big wins.
Furious Four
Another installment of the Age of the Gods slots, Furious Four is a battle royale among the four most fearsome deities. Each has an offer to sway your allegiance to their side. You won’t have to choose one though, you can win them all!
Gladiator
You’re fighting for your just rewards in this slots feature of rare fortune. Take to the coliseum and show your prowess as a fighter in the best venue one could ask for. Match the special symbols to unlock this slot’s bonus feature.
Ice Run
Ice Run is all about the Iditarod and you’ll need to suit up in your winter clothes if you want to win the grand prize at the end of this icy race. The payoff is big, but you’ll need stamina to get you over the finish line.
King Of Olympus
This slot is just divine and for fans of mythology, King of Olympus delivers an exceptional experience not just in rewards, but quality visual and audio content. A progressive jackpot prize could be in your fate if the stars align.
Premium European Roulette
Premium European Roulette promises to deliver an exciting and elegant experience with every spin of the Roulette wheel. Place your wagers just as you would in any version of the game, but remember you’re playing under European Rules.
Blackjack
There's just no mistaking this staple of the casino floor. Blackjack has been around for longer than we can remember, but one thing is sure, it's not going anywhere anytime soon. Try your hand at the game of 21 against the house today.

Star-Studded Selection of Casino Games at 21Nova

You’re about to begin a casino adventure you’ll not soon forget! At 21Nova Casino our players are showered with perks and entertainment in every style of online casino game under the stars. We offer hundreds of titles in the most popular game varieties, including Slots, Roulette,Blackjack, and Video Poker, just to name a few.

No matter what niche you enjoy, we’ve got an extensive variety for you to explore. Take advantage of a casual round of classic slots,or check out what the most modern video slot machines have to offer. Either way, you’ll find a wonderful experience and exceptional payouts. If table games are more your bag, we’ve got styles of roulette, blackjack, baccarat from around the world. To get an authentic casino experience without setting foot outside your front door, our live games take the cake as one of the most popular attractions we provide. Enjoy a live streaming video tour of the casino floor and sit down to the table of your choice with your own private croupier.When you want a more casual affair, take it easy with our classic casino arcade and casual games, where you can just relax with keno, scratchcards, and more for an easy night in.

Promotions are yours to enjoy on every visit, as well. Pickup any of our generous offerings to gain additional rewards before diving in to our star-studded selection of games. You can begin your gaming adventure the right way with some serious payouts thanks to the 21Nova Casino welcome bonus.More reload bonuses can be claimed after your welcome offer is redeemed, along with preferred payment method benefits, and refer a friend incentives. New offers are popping up all the time, so check back regularly to be sure and get your hands on the latest promotions from the casino.

When you’re ready to make a deposit, plenty of convenient and popular payment methods are available to choose from. Whether you opt for credit or debit cards, eWallets, or wire transfers, we support a payment method that fits your prerogative. Deposits are carried out on the spot. That means that as soon as you submit your funds, you will be able to play on any game of your choice, instantly. When you’re ready to withdraw your winnings the process is just as straightforward and easy. Many different methods are available to choose from for added convenience. The processing time will vary depending on which method you choose, but rest assured the process is painless and puts your money in your hands as fast as possible.

Security is a priority for both the casino and itscustomers, that’s why the most modern and sophisticated safeguards are in placeto fully encrypt all transactions and exchanges of sensitive information.Customer service staff or on the job 24/7, too. Our knowledgeable professionalsare trained to deliver top-notch support no matter what the issue. Whether youneed help making deposit of finding a certain game you’ve been tracking down,we’ll get you where you want to be, straight away.

Now that you’re ready to dive in to the best inentertainment and rewards, register your free 21Nova Casino account and takeyour place among the stars!


Total Jackpot
TOTAL JACKPOTS
Top Games
BlackjackPlay Now
RoulettePlay Now
Get Double Comp-Points