Бонусный Код

Бонусные Коды в 21Nova Казино дают Вам возможность получить больше за Ваши деньги. Просто используйте коды, перечисленные ниже, и Вы получите дополнительные средства на Ваш аккаунт или бесплатные вращения в некоторых из наших лучших слотов. Благодаря этому Вы на самом деле сможете использовать своё время в казино по максимуму.

ВВЕДИТЕ БОНУСНЫЙ КОД: 21TOPUP


Бонус на первый депозит: Бонус  320% вплоть до 320£/€/$

Бонус на второй депозит: 60% вплоть до 500£/€/$

Бонус за платежный метод: Дополнительный бонус в  10-15%на каждый депозит!

Реферальный бонус: 50£/€/$ за каждого друга, которого Вы пригласили в 21Nova Казино


ЧТО ТАКОЕ БЕЗДЕПОЗИТНЫЙ БОНУС?

Бездепозитный бонус дает Вам возможность играть на реальные деньги в казино без необходимости тратить Ваши личные средства. Проще говоря, это означает, что казино выдает вам реальные деньги на игру, не требуя от Вас внесения своих собственных денег на свой аккаунт. Благодаря бездепозитному бонусу Вы можете изучить все наши игры и, возможно, выиграть в них абсолютно бесплатно. 

ЧТО ТАКОЕ БОНУС  БЕСПЛАТНЫХ ВРАЩЕНИЙ? 

Бонус бесплатных вращений позволяет Вам играть в слоты без необходимости платить за это.  Бесплатные вращения – это возможность крутить барабаны огромного количества наших лучших слотов и даже выигрывать реальные деньги без необходимости тратить свои собственные средства на это. В результате Вы можете выиграть огромные деньги и даже прогрессивный джекпот, не рискуя при этом ни копейкой. 

КАК ВВЕСТИ БОНУСНЫЙ КОД И ПОЛУЧИТЬ БОНУС

Использовать бонусный код и получить свой бонус безумно просто.  Просто откройте раздел «Счёт», который Вы открываете при внесении депозита. Затем выберите метод оплаты, заполните необходимую платежную информацию и затем введите Бонусный Код в соответствующем поле. Как только Вы осуществите депозит, вы моментально получите Ваши бонусные средства.

Если же Ваш код относится к бездепозитным бонусам или бонусам бесплатных вращений, то откройте «Счёт», затем посетите свой аккаунт и найдите внизу страницы поле для введения промо-кода. После этого Вы моментально получите ваши средства. 

Бонусные Коды 21Nova Казино призваны увеличить ваше удовольствие от посещения казино, поэтому убедитесь в том, что Вы в полной мере пользуетесь всеми специальными предложениями. Если Вы все ещё не являетесь членом нашего сообщества, то зарегистрируйтесь сегодня и начните получать всю выгоду от бонусов сию же секунду.


Сумма Джекпота
TOTAL JACKPOTS
Лучшие Игры
БлэкджекИграть Сейчас
РулеткаИграть Сейчас
Получить x2 Очков Лояльности

Bonus Code

The Bonus Codes at 21Nova Casino give you the chance to get more for your money. Simply use the codes provided here and you will get extra money in your account as well as free spins on some of our top slots. Thanks to this you can really make the most of your time at the casino.

ENTER BONUS CODE: 21TOPUP


Bonus Type:Bonus Description:

1st deposit bonus:Bonus 320% up to £/€/$320

2nd deposit bonus:60% UP TO £/€/$500

Payment method bonus:Extra Bonus of 10-15% on every deposit!

Refer a friend:£/€/$50 for every friend that you refer to 21Nova Casino




WHAT IS A NO DEPOSIT BONUS?

A no deposit bonus gives you the chance to play for real money at the casino without spending any of your own. Simply put it means that the casino will give you real money to play with without the need for you to deposit any money your own. Thanks to the no deposit bonuses you can explore all of our games and hopefully make some winnings absolutely free.


WHAT IS A FREE SPINS BONUS?

The free spins bonuses allow you to play on our slot machines without paying for it. The free spins mean that you can set the reels in motion on a huge range of top slot games and even win real money without the need to spend any of your own money. As a result you could win a huge amount of money and even a progressive jackpot without risking a penny.


HOW TO ENTER BONUS CODE & CLAIM BONUS

It’s extremely easy to use your code and claim a bonus. Simply head over to the ‘Cashier’ as if you were making a deposit. Next select your payment method, enter the deposit details and then enter the Bonus Code in the relevant field. Then when you make your deposit you will receive the bonus money immediately.

Alternatively, if your code is for a no deposit bonus or free spins simply head to the ‘Cashier’ and visit your account. At the bottom of the page there is a space to enter a promo code and you will then receive the money immediately.

21Nova Casino’s bonus codes are designed to increase your enjoyment so make sure that you take full advantage of the special offers. If you’re not yet a member then sign up today and you can start benefiting from all our bonuses straightaway.

Total Jackpot
TOTAL JACKPOTS
Top Games
BlackjackPlay Now
RoulettePlay Now
Get Double Comp-Points