Все игры

Age Of The Gods
Дальше
Боги заняты борьбой за власть. Слот поразит Вас впечатляющей графикой и звуковым сопровождением, а также подарит поистине божественные награды каждому, кто осмелится испытать свою судьбу.
Age Of The Gods Roulette
Дальше
Классика казино в мифической тематике. Отправьтесь в приключение, повернув Колесо Судьбы в Age of the Gods Roulette. Встретьтесь лицом к лицу с богами старого мира и получите заслуженные награды.
American Blackjack
Дальше
Мы собрали для Вас все штаты в Американском Блэкджеке - классической карточной игре казино. Вы весело и с комфортом проведете время, сидя за столом и пытаясь собрать в руке 21.
A Night Out
Дальше
Все ждут наступления ночи, ведь она слишком хороша, чтоб ее пропустить. A Night Out слот подарит Вам острые ощущения ночной городской жизни и даст шанс вернуться домой богаче, чем Вы были.
Ace Ventura
Дальше
Просто нельзя не попробовать на минутку себя в роли известного детектива по розыску домашних животных, Эйса Вентуры, если речь идет о казино-слотах. Войдите в режим слежки и найдите улики, ведущие к большим наградам. Ваша очередь стать детективом в Ace Ventura."
Adventures in Wonderland
Дальше
Подражая фантастическим работам Льюиса Кэррола об Алисе в Стране чудес, этот слот демонстрирует немыслимые визуальные эффекты и выходящие за грань понимания награды. Начните путешествие по кроличьей норе, повернув барабан!
Alchemist's Lab
Дальше
Вы с головой уйдете в работу, пытаясь отыскать секретную формулу в Alchemist's Lab слоте. К счастью для Вас, есть несколько способов сделать выигрышные зелья и отвары. Проверьте, сможете ли Вы превратить свинец в золото.
Alien Hunter
Дальше
Вы - чужак на чужой земле, тот, кто должен сразиться с пришельцами из космоса в этом межпланетном приключении. Узнайте, какие ценности гости из других миров несут с собой, и, может, Вы будете щедро вознаграждены.
Amazon WIld
Дальше
Пакуйте чемоданы и готовьтесь к захватывающему приключению в самые большие тропические леса мира. Amazon Wild хранит нетронутые богатства, которые станут Вашей наградой. А что Вы обнаружите в следующих руинах?
Archer
Дальше
Вы будете мастером стрельбы из лука в этом авантюрном слоте. Так почему бы не использовать свои навыки, чтобы попасть прямо в яблочко на барабанах. Оставьте свой след, прицельтесь и, возможно, следующий выстрел принесет Вам удачу.
Atlantis Queen
Дальше
Вас ждет подводное приключение к затерянной Атлантиде в поисках затонувших сокровищ. Осмотрите фантастические достопримечательности этого чуда на дне океана. Вращайте барабаны и узнайте, какие сокровища ждут Вас.
All American Video Poker
Дальше
Звездный видеопокер, о котором Вы мечтали. Станьте настоящим патриотом, отправившись за Американской мечтой в All American Video Poker. Ваша лояльность к стране вернется к Вам большими наградами, если Вы правильно разыграете карты.
Aces and Faces 25 Lines
Дальше
Если Вы заинтересованы в максимизации потенциального выигрыша, тогда обратите внимание на Aces and Faces 25 lines. Ваша цель в этом фантастическом видеопокере - владеть рукой с парой валетов или выше, и деньги Ваши!
Aces and Faces
Дальше
Фанатам 5-карточного дро-покера нравится этот слот. В видео-покере Aces and Faces все, что нужно для победы, - собрать пару валетов или выше. Сделайте ставку, соберите карты и посмотрите, стали ли Вы победителем. Это так просто!
Around The World
Дальше
Выберите города, которые хотите посетить больше всего во время кругосветного путешествия. Когда Вы будете готовы - выберите транспорт, который отвезет Вас к захватывающим впечатлениям и реальным денежным выплатам.
American Roulette
Дальше
Классика казино, рулетка - главный элемент любого игрового зала. В этой версии играют по американским правилам побережья Атлантики. Сделайте ставки до того, как колесо начнет вращаться, и попробуйте выиграть здоровенную сумму.

Наша игротека содержит сотни игр, и их количество растет день ото дня. Взгляните на наиболее ярких представителей наших игр в этом разделе, ознакомьтесь с предлагаемым ассортиментом. Каждый раздел открывает нашим игрокам фантастические игры с невероятными наградами. Проверьте сами, почему так много игроков, таких же, как и Вы, пользуются преимуществами этого невероятного вида развлечений.

Популярные

Эти игры – самые востребованные среди всех предложенных в казино. Их перечень зависит не от нас, а от таких же игроков, как и Вы. Здесь Вы узнаете, во что играет большинство людей сегодня. Если новая игра становится настоящим хитом или же сумма джекпота достигает небывалых высот, эти игры попадают в центр всеобщего внимания. А Вы, без сомнений, не хотите упустить возможность выиграть сумму, которая изменит всю Вашу жизнь.

Новые игры

Обратите внимание на новейшие игры, которые совсем недавно были выпущены лучшими студиями разработчиков онлайн-игр. Прямо сюда, в 21Nova Казино, попадают все лучшие новинки игровой индустрии от величайших создателей игр, а Вы оказываетесь в первом ряду на каждой премьере.

Настольные Игры

Если вы любите острые ощущения и адреналин, бьющий по глазам, то каждый свой визит в казино начинайте с бодрящих настольных игр. Помимо классической Рулетки, у нас есть Кости, Сик Бо и множество других настольных игр, которые, возможно, вы никогда раньше не видели.

Карточные Игры

Карточные акулы любят 21Nova Казино за широкое разнообразие возможных карточных игр на каждый день. Предпочитаете ли вы традиционные игры, такие как Hold’em и Hi-Lo, или любите такую экзотику как Pai Gow и Red Dog, вы всегда найдете стол с нужной игрой.

Слоты

Пожалуй, нет более узнаваемой казино игры, чем слоты. А у нас их такое количество в ассортименте, что у Вас голова пойдет кругом – а с чего бы начать? Классические или многолинейные, видеослоты или слоты с джекпотом… Мы уверены, что бы вы ни предпочли, вы прекрасно проведете время.

Баккара

Баккара - это игра, предназначенная не только для исключительно высокопоставленных чинов и членов высшего общества. Вы тоже можете почувствовать чудовищный азарт и невероятный потенциальный выигрыш этой незабываемой карточный игры в казино.

Слоты Марвел

Главные герои фильмов и комиксов теперь прямо здесь, в казино. Каждый герой использует свои невероятные способности в слотах или настольных играх. Каждый слот Марвел предлагает своим игрокам четыре джекпота, один из которых – прогрессивный, его сумма увеличивается до тех пор, пока не найдется герой среди игроков, способный унести всю сумму разом.

Видео-Покер

Основной продукт в казино по всему миру, Видео-Покер, широко известен своей легкостью правил и потенциалом к огромным выигрышам. Это всего лишь игра с пятью картами в большинстве случаев, но у нас есть вариации, в которых вы сможете одновременно держать больше рук, чем у Вас пальцев на руках и ногах!

Слоты с Прогрессивным Джекпотом

Если вас интересуют самые-самые огромные джекпоты, игры с прогрессивным джекпотом – именно то, что вы ищете. Главный приз в этих слотах растёт, растёт и растёт, пока его не заберет один счастливчик. Может, это именно Вы?

Live-Казино

К сожалению, нет никакой замены реального посещения казино, но наши игры в режиме Live – наилучшая альтернатива из всех возможных. Почувствуйте себя в настоящем казино благодаря потоковому видео, присядьте за частный столик напротив вашего персонального крупье, который только и ждет вашей ставки на следующий раунд.

Аркадные игры

Острые ощущения, постоянное напряжение и адреналин вокруг столов в казино и дорогих слотов способны утомить. И тогда хочется просто откинуться на спинку стула, расслабиться, играя во что-то простое и незатейливое, однако с шансом на выигрыш. Именно для этого и созданы аркадные игры.

Рулетка

Кто же может не знать традиционное колесо рулетки и огромнейший диапазон ставок в этой игре? Когда придет время ставок, у вас будет огромное пространство для выбора. Как только ставки сделаны, вращайте колесо и проверьте, улыбается ли Вам удача сегодня.

Блэкджек

Вы вступаете в прямую конфронтацию с игорным домом в этой восхитительной игре, цель которой собрать руку с как можно большим количеством очков, но не превысить 21. Воспользуйтесь всеми преимуществами различных опций ставок, чтобы увидеть, где на самом деле можно сорвать большой куш.

Сумма Джекпота
TOTAL JACKPOTS
Лучшие Игры
БлэкджекИграть Сейчас
РулеткаИграть Сейчас
Получить x2 Очков Лояльности

All Games

Age Of The Gods
Read More
The gods are busy in their struggle to maintain or dethrone the reigning powers. Be amazed with the imposing images and sounds this slot features along with potential to bestow divine rewards on any player willing to test their fate.
Age Of The Gods Roulette
Read More
A mythical theme for a casino classic, you’ll set out for adventure when you take a spin on the wheel of fate in Age of the Gods Roulette. Be faced with gods of the old world on your quest to reap the rewards of foresight.
American Blackjack
We're taking to you all the way to the states in American Blackjack, an iconic casino classic when it comes to card games. You'll have a roarin' good time when you sit down to the tables and try to beat the house with a hand of 21.
A Night Out
Read More
When a night in is all want, but the excitement of a night on the town is just too good to pass up, A Night Out Slot fits the bill. Get all the thrills of nightlife in the city with a chance to come home richer than when you left.
Ace Ventura
Read More
You just can't beat the famous Ace Ventura pet detective when the case is casino slots. Enter super sleuth mode and uncover what clues you can and lead the way to a big payout. It's your turn to play pet detective on Ace Ventura!
Adventures in Wonderland
Read More
Following in the footsteps of Lewis Carroll's fantasy writings on Alice in Wonderland, this slot features nonsensical visuals alongside rewards that are out of this world. Start your trip down the rabbit hole with a spin today!
Alchemist's Lab
Read More
You'll be busy at work trying to figure out the secret formula in the Alchemist's Lab slot. Lucky for you, there are several ways to make award-winning potions and brews. See if you can find the on that turns lead into gold.
Alien Hunter
Read More
A stranger in a strange land, you’re the one who must contend with the aliens of outer space in this interplanetary slots adventure. See what rewards the visitors from another world carry with them, you may find some of great value.
Amazon WIld
When you're packed and ready, set out for adventure in the world's biggest rainforest. Amazon Wild is truly offering you an untapped resource when it comes to slots rewards. See what you’ll discover in the next ruins you stumble upon.
Archer
You're already a master with a bow and arrow in this adventurous slot. Why not put those skills to use and see if you can hit a bull’s-eye on the reels. Make your mark, strike with precision, and the next shot could land you a fortune.
Atlantis Queen
You're on a deep sea adventure, diving to the lost city of Atlantis in search of sunken treasure. Take in all the fantastic sights of this underwater wonder on the ocean floor. Spin the reels and reveal what treasures are waiting.
All American Video Poker
Read More
The star spangled video poker game you’ve been dreaming of. Become a true patriot in search of the American dream in All American Video Poker. Your loyalty to the country could return big rewards if you play your cards right.
Aces and Faces 25 Lines
Read More
Just like its single-line predecessor, Aces and faces 25-hand is a multi-hand Video Poker game that pays out for any single pair of Aces or Face cards. Not only this, but you have up to 25 chances to make the strongest hand you can.
Aces and Faces
Read More
5-card draw fans love this feature. In Aces and Faces video poker all one needs to do is hold a pair of face cards or better in their hand to win. Take your deal, make your holds and folds, then see if you've won! It’s that easy!
Around The World
Take your pick of the sites you'd most like to visit on a trip around the world. When you're ready the mode of transportation you choose can lead to real rewards not just in a fantastic experience, but in cold hard cash, too.
American Roulette
A beloved casino classic, roulette is a staple of any game floor. This version takes rules from the American side of the Atlantic. Place your wagers before the wheel is spun and once it comes to rest you may have won a hefty sum.

Our library contains hundreds of games and it is growing every day. Take a look at the highlights of our selection in this section and see just what we’re offering. Every section provides our players with fantastic games featuring incredible rewards. Have a look and see why so many other players just like you are taking advantage of our incredible entertainment.

Popular

These games are the hottest we’ve got on offer. That’s not according to us, but to players just like you. Here, you can see exactly what the community is into today. When a new release is a hit or a jackpot get too big to ignore, new games move into the spotlight and you don’t want to miss out on the opportunity to win a life changing payout.

New Games

Check out the latest games to be released the studios of online gaming’s best developers, right here at 21Nova Casino. We’re adding the best selection fresh off the machines of the greatest game makers in the industry and you’re getting a front row seat to every premiere.

Table Games

You’re in for a serious rush of adrenaline with every action-packed visit to the casino floor with our exhilarating table games. Beyond the classic Roulette, we’ve got Craps, Sic Bo and a slew of other table games you might have never seen before.

Card Games

Card sharks love 21Nova Casino thanks to the many card games we have on offer every day. Whether you’re after traditional games like Hold’em and Hi-Lo, or want to try something exotic, like Pai Gow or Red Dog, you’ve got options on the table.

Slots

There’s no other casino game more recognizable than slots and we’ve got so many on hand that you won’t know where to begin. Go with classic, video, multi-line or jackpot features, we’re sure no matter where you start you’re sure to have an unforgettable time.

Marvel Slots

he biggest names in film and comics are right here at the casino with their own features in the form of slots and table games. Every Marvel slots features four jackpots, with one of those being a progressive that continues to climb until one heroic player can take it down.

Video Poker

A staple of casino floors across the globe, Video Poker is known for its ease of play and potential for great rewards. It’s just a game of five-card draw in most cases, but we’ve got varieties that will let you play more hands than you have fingers and toes!

Progressive Jackpots

When only the biggest jackpots will do, progressive jackpot casino games are the games for you. These titles offer prizes that will continue to grow and grow until won by one fortunate player. Will it be you?

Live Casino

There’s no substitute for a real casino experience, but our live casino games are the next best thing. Be transported to a live casino flor via streaming video to a private table and your own personal croupier, waiting to take your wager on the next round.

Arcade Games

Not every night is one with thrills and adrenaline spent around the casino tables or high-paying slots. Sometimes, you just want to kick back and relax with a few easy games that can still pay their fair share. That’s where casino arcade games come into play.

Roulette

Who could mistake the iconic Roulette wheel and the game’s fantastic spread of betting options? You’ll have quite a field to choose from when it’s time to place your wagers. Once they’re all down, spin the wheel and see where your fortune comes to rest.

Blackjack

You’ll be going head-to-head against the house in this fantastic feature where the objective is to hold a hand valued as close to 21 without going bust. Take advantage of special betting options to see where it really pays to play.

Baccarat

Baccarat is not exclusive for high-rollers and players occupying high-society. You too can get a taste of the raw excitement and massive payout potential of this unforgettable casino card game.

Total Jackpot
TOTAL JACKPOTS
Top Games
BlackjackPlay Now
RoulettePlay Now
Get Double Comp-Points