Баккара

7 Seat Baccarat Live
Дальше
"Баккара - это не просто закулисная игра в казино для высшего общества. Вы можете выиграть внушительные денежные призы в 7 Seat Baccarat. Играйте с шестью другими игроками и старайтесь держать в руке карты с высоким значением в этой классической казино-игре.
Baccarat
Дальше
Вы хотите сыграть в карточную игру на высшем уровне - Баккара, вот что Вам нужно. Ваша цель - собрать в руке карты большей стоимости, чем у дилера. Вам понадобятся карты с цифрами, ведь карты от валета и выше здесь ничего не стоят.

Если вы находитесь в поисках классической карточной игры, чтобы сыграть в нее за столом онлайн, обратите внимание на Баккару. Баккара – это игра, известная по многим картинам кинематографа и ТВ-шоу со всего мира. Опыт этой игры невероятен, а сыграть в нее может любой желающий, независимо от своих финансовых возможностей. Взгляните на эти вариации игры, представленные в 21Nova Казино. Сыграйте в одну или исследуйте их все. Каждая из них обладает своей изюминкой, которую вы не скоро забудете.

Классическая Баккара

Как говорится в названии, Классическая Баккара остается верна своим корням. Вы будете играть против игорного дома и мгновенно добавите эту игру к своему списку фаворитов. Соберите самую сильную руку со значением 9, а когда всё сделано и сказано, получите огромный выигрыш. В этой игре невозможно предугадать руку дилера, однако Классическая Баккара более чем восполняет этот недостаток возможностью выигрывать в каждом раунде.

Вы можете ставить как по-крупному, так и совершать небольшие ставки, диапазон ставок весьма широк и подойдет к каждому стилю игры. Результата игры всего три, так что у Вас есть все шансы выходить победителем в каждой игре. Всё, что вам необходимо, - обыграть дом, удерживая руку с числом очков как можно ближе к 9.

Мини-Баккара (live-версия)

Ищите версию Баккары, не требующую длительного времени для завершения одного игрового сеанса? Обратите внимание на Мини-Баккару. Это настоящий хит среди любителей Баккары, ведь партия этой игры длится намного меньше времени, чем классические версии, что в свою очередь означает, что за одинаковое количество потраченных минут Вы сможете разыграть больше рук, чем в стандартных версиях. Больше рук – больше шансов на победу в Live-версии Мини-Баккары. В пул включены шесть колод кард, что немного склоняет чашу весов в Вашу пользу.

Получите незабываемый опыт и отлично проведите время в Баккаре, не только наслаждаясь игровым процессом, но и получая непередаваемые ощущения от игры с живым крупье за отдельным столом. Вы готовы сыграть?

Баккара без Коммиссии (live-версия)

Эта быстро развивающаяся версия игры Баккара дает Вам возможность выйти из новой для себя игры победителем. Отличие от Классической Баккары состоит в том, что здесь Вы можете как ставить на свою руку, так и на руку дилера, что удваивает Ваши возможности. Это простое правило дает Вам больше универсальности в выборе стиля игры. Начните с восьми колод в пуле и потрясающе проведите время за игрой.

Вы перенесётесь в самое настоящее казино при помощи видеосвязи и столкнетесь лицом к лицу с Вашим крупье за Вашим личным столом для игры в Баккару. Стройте свою игру на предсказаниях, а не на стремлении собрать 9 очков в руке, тогда Вы поймете, почему эта версия игры в Баккару так популярна.

Баккара на 7 игроков (live-версия)

Если Вы готовы к атмосфере настоящего казино, то Баккара на 7 игроков – это именно то, что Вы так долго искали. Вы получите от этой версии всё самое интересное и волнующее. В этой версии игры вы можете наслаждаться Баккарой в обществе еще шести игроков, разместившихся вокруг крупье. Можете назвать эту версию «социальной Баккарой» или же «Баккарой с настоящими стульями», как бы вы не предпочли ее назвать, просто помните, что это лучшее, что Вы можете получить от игры в Баккара, не выходя из собственного дома.

  • Age Of The Gods Roulette
    Дальше
    Buffalo Blitz
    Дальше
    Goddess of Wisdom
    Дальше
    Space Invaders
    Дальше
  • Age Of The Gods
    Дальше
    Blackjack
    Дальше
    Penny Roulette
    Sinbad's Golden Voyage
Сумма Джекпота
TOTAL JACKPOTS
Лучшие Игры
БлэкджекИграть Сейчас
РулеткаИграть Сейчас
Получить x2 Очков Лояльности

Baccarat

7 Seat Baccarat Live
Read More
Baccarat isn't just a game for casino back rooms and high-class clientele. You can win serious cash prizes as well in 7-seat baccarat. Play with up to six others and try to hold a hand with the high value of 9 in this casino classic.
Baccarat
When you want a card game with class, Baccarat is the name of the game. Your objective is to hold the highest value hand possible against the house. Low numbers are what you want, as face cards are worth nothing in this feature.

When you’re looking for a classic casino card game to play at the tables online, look no further than Baccarat. Baccarat is a game made famous in pop-culture film and television features from across the globe. Seen as a game of class and distinction, it’s really an experience any level of player can enjoy with any budget behind their wagering. Take a look at these exciting variations on the game featured at the 21Nova Casino. Play one or play them all, each comes with an individual experience you won’t soon forget.

Classic Baccarat

As the name suggests, Classic Baccarat stays true to the game’s roots. You’ll be playing against the house in this instant addition to your selection of casino favourites. Hold the strongest hand, ideally one with a value of 9, at the end of each round and when all is said and done, you stand to make a substantial profit. Your game won’t be played with the croupier’s unmistakable dealing pallet, but Classic Bacarat more than makes up for this shortcoming in comfort, convenience, and the chance to win big in a single round of betting.

You can place your wager in an array of denominations, go big or go small, every player can find a stake level for their play style. With only three possible outcomes, you’ve got a great opportunity to turn each game into a winner. All you need to do is beat the house by holding a hand with a value as close to 9 as possible.

Mini Baccarat

Looking for a version of baccarat that doesn’t require a substantial amount of time to complete a gaming session? Look no further than Live Mini Baccarat. This instant hit among players is a version of the game that is played at a much faster pace than normal, meaning you complete more hands in a single session than with standard Baccarat styles. With more hands comes more chances to win in every session of Live Mini Baccarat. Six decks of cards are incorporated into the pool of possibilities, changing the odds slightly in your favour for even more of a departure from the norm.

Get a casual and fun experience with a version of baccarat that not only lets you get more out of the game, but you’ll enjoy a unique experience with a live croupier at a private table. Are you ready for your next game of Baccarat with a twist?

No Commission Baccarat

This fast-paced version of baccarat will give you a whole new opportunity to turn your next casino experience into a winner. In a departure from the classic style of Baccarat in that you can bet on either the player’s hand or the croupier’s to be the highest ranking. This simple rule gives you much more versatility in how you play the game. Top it off with eight decks of cards in the mix and you’ll can enjoy a smashing good time with a challenge.

You’ll be transported to the live casino floor via streaming video as you go head-to-head with a live croupier at your private baccarat table. Base your game on a prediction rather than building a hand to the highest value of 9 and you’ll see exactly why this game is one of our most popular styles of Baccarat.

7 Seat Baccarat

When you’re ready for a live casino experience that’s even closer to the real casino atmosphere, 7 Seat Baccarat is just what you’ve been looking for. You’ll get all the fun and excitement out of this version, just the same as you would in a classic game of live Baccarat. However, you can enjoy a casino Baccarat experience with up to six other players sitting around the croupier in this version of the game. Call it hot seat baccarat, call it the social baccarat experience, however you choose to refer to this version of the game, just remember it’s about as close to the real casino atmosphere as you can get without ever leaving home.

Total Jackpot
TOTAL JACKPOTS
Top Games
BlackjackPlay Now
RoulettePlay Now
Get Double Comp-Points