Блэкджек

21 Duel Blackjack Multihand
Дальше
Особое направление блэкджека - вот что вы найдете здесь. Используйте набор общих карт помимо тех, что Вам раздали, и создайте самую сильную комбинацию из возможных. Соберите три карты одинакового достоинства и получите награду 20 к 1!
Progressive Blackjack
Блэкджек - эта игра, с помощью которой Вы можете быстро пополнить свой банковский счет. А если Вы играете за прогрессивный джекпот - Ваши шансы стать богатым игроком становятся еще больше. Возьмите карты в руки, чтобы выиграть главный приз.
Perfect Blackjack Multihand 5
Идеальный блэкджек - вот что все хотят видеть в руке, начиная игру за столом в Блэкджек. Ведь если Вы сможете собрать самую востребованную руку с первого раза, то выиграете в 25 раз больше своей изначальной ставки.
Multiplayer Blackjack Surrender
Попрощайтесь с блэкджеком на одного игрока в казино и встречайте Многопользовательский Блэкджек Сурендер. Вы будете играть в блэкджек с другими игроками и сможете отказаться от неудачной руки, сохранив при этом часть ставки.
Live Mini Blackjack
Стрейт-ап Блэкджек - это название игры, а живой аспект игры позволит Вам почувствовать себя за отдельным столом в настоящем казино, где ничто не помешает Вам делать реальные ставки у персонального крупье.
Double Attack Blackjack
Вы готовы к двойной порции блэкджека в казино? В double Attack Blackjack у Вас будет возможность второй ставки во втором раунде, который начнется после того, как дилер получит карту.
Blackjack Surrender
Игра слишком напряженная, а Вы не можете решиться на еще один ход? Блэкджек Сурендер поможет Вам свести потери к минимуму, позволив сдать руку и закончить неприятную ситуацию раньше. Это верный способ сохранить часть Вашей ставки.
Blackjack Super 21
Если Блэкджек не был достаточно увлекательным и прибыльным, то продолжите игру в Супер Блэкджек 21. В этой игре чем больше у Вас карт, тем лучше. Соберите более четырех карт без перебора и получите самые высокие выплаты.
Blackjack Scratch
Если ограничения за столом не для Вас - сыграйте в улучшенный Blackjack Scratch. Эта игра со скретч-картами смоделирована по классической игре казино, где игроки пытаются набрать 21. Чем выше стоимость руки, тем выше шансы на победу!
Blackjack Pro
Почуствуйте себя как дома, играя за карточным столом в Блэкджек Pro. Вы по прежнему играете против дилера на большее значение карт, но не превышайте 21 - иначе Вы банкрот! Играйте сразу тремя руками, используйте удвоение и разделение.
Blackjack Peek
Отличный двойник классической игры в блэкджек, эта версия карточной игры, где стоимость руки 21 позволяет взглянуть на обе карты дилера. Делайте ставки, зная больше, в Blackjack Peek.
Blackjack Live
Классическая карточная игра и казино слились воедино! Блэкджек Live приведет Вас в игровой зал с потоковым видео, где Вы будете сидеть за персональным столом и общаться с крупье, готовым раздать Вам следующую карту.
Blackjack
Дальше
Совершенно точно, что это - самая главная вещь в казино. Блэкджек существует дольше, чем мы можем помнить, но одно можно сказать наверняка: в ближайшее время он никуда не исчезнет. Попробуйте свои силы в игре в 21.
American Blackjack
Дальше
Мы собрали для Вас все штаты в Американском Блэкджеке - классической карточной игре казино. Вы весело и с комфортом проведете время, сидя за столом и пытаясь собрать в руке 21.
Unlimited Blackjack Live
Безлимитный Блэкджек Live - еще одна игра в Live-казино, которую Вы не захотите пропустить. Здесь есть стол для обмена с неограниченным количеством игроков со всего мира и живой крупье, чтобы принимать ставки на каждою руку.

Немногие казино-игры могут похвастаться лучшей узнаваемостью, чем всеми любимый Блэкджек. Нет никакой разницы играли ли Вы в него раньше, или только начинаете свой путь в мир карточных игр, нам есть что Вам предложить. Почувствуйте волнующий момент, когда Вам в руку упадут идеальные карты против дома для двойной выплаты. Или проверьте, сколько карт поместится в Вашей руке, не превышая 21 очко, чтобы награда была по-настоящему приятной.

Вы вступаете в прямую конфронтацию с игорным домом, а Ваша цель удерживать в руке максимально близкое значение к 21 очку, но не превышать это число. Индивидуальные партии, многопользовательские режимы, а так же Блэкджек с живым дилером – всё это ради Вашего удовольствия предлагает Вам казино. У нас даже есть прогрессивный Блэкджек с невероятными денежными наградами, если Вы, конечно, можете обыграть всех.

Классический Блэкджек

Если Вам по душе оригинальная версия игры, то мы можем предложить Вам несколько вариантов на Ваш вкус. Не нужно далеко ходить, чтобы почувствовать себе звездой Блэкджека за столом. Наслаждайтесь простотой этой классики казино, не опасаясь спустить все деньги. Здесь есть фишки разного номинала, подходящие под любой бюджет.

Блэкджек по Американским Правилам

Американский Блэкджек – это тот стиль игры, который пришёл к нам с западного полушария. У Вас будет на выбор несколько разновидностей этой игры, например, Блэкджек Саррендер, Блэкджек Свитч, Блэкджек Дуэль. Несмотря на уникальные вариации этой игры из Америки, ее суть остается прежней. Обыграйте игорный дом с рукой в 21 очко или ниже и уходите от стола гордой походкой богатого победителя.

Live-Блэкджек

Если Вы являетесь тонким ценителем истинной атмосферы казино, то только Live-Блэкджек сможет удовлетворить Ваши запросы. У нас есть столы всех ставок с живым крупье, который ожидает именно Вас для интересной игры. Какой бы стол Вы ни выбрали, на сиденье будет написано Ваше имя.

Но самое примечательно то, что у нас есть множество способов выйти за рамки стандартных стилей Блэкджека в казино. Попробуйте мини-рулетку с половиной номеров, чтобы сделать Вашу ставку легкомысленной и случайной. А Безлимитный Блэкджек позволит неограниченному числу игроков присоединиться к Вам за стол!

Блэкджек с Особенностями

У нас есть несколько трюков в рукаве, если речь идет об особенных играх в Блэкджек. У Вас голова пойдет кругом от того, что творится тут! Что мы имеем в виду, говоря «особенный»? Например, в Блэкджеке Двойная Атака можно делать ставки после того, как сдана открытая карта дилера. А в Блэкджек-Peek вы сможете видеть карту в руке у дилера. Просто проверьте насколько оригинальны эти варианты игры и сядьте за самый «нестандартный» стол для игры в Блэкджек.

  • 21 Duel Blackjack Multihand
    Дальше
    Blackjack
    Дальше
    American Blackjack
    Дальше
    Progressive Blackjack
  • Perfect Blackjack Multihand 5
    Multiplayer Blackjack Surrender
    Live Mini Blackjack
    Double Attack Blackjack
  • Age Of The Gods Roulette
    Дальше
    Buffalo Blitz
    Дальше
    Goddess of Wisdom
    Дальше
    Space Invaders
    Дальше
  • Age Of The Gods
    Дальше
    Blackjack
    Дальше
    Penny Roulette
    Sinbad's Golden Voyage
Сумма Джекпота
TOTAL JACKPOTS
Лучшие Игры
БлэкджекИграть Сейчас
РулеткаИграть Сейчас
Получить x2 Очков Лояльности

Blackjack

21 Duel Blackjack Multihand
A special spin on blackjack is what you can expect in this feature. Use a set of community cards, not just the cards you are dealt, to create the strongest hand possible. Get three of a kind and you'll be rewarded with a 20-1 payout!
Progressive Blackjack
Blackjack is a game that can fill your bank account rather quickly, but when you throw a progressive jackpot into the mix the opportunity to walk away a richer player gets even better. Paly your cards right for a shot at the top prize.
Perfect Blackjack Multihand 5
A perfect Blackjack is what everyone wants to see when they get an initial hand at the Blackjack table. If you can get the most sought after hand on your first deal, you stand to gain as much as 25x your initial wager.
Multiplayer Blackjack Surrender
Say goodbye to solo casino blackjack in Multiplayer Blackjack Surrender. You’ll be playing blackjack with a group in this game where you can even bow out early on a bad hand to save yourself from losing a full bet.
Live Mini Blackjack
Straight up Blackjack is the name of the game here and the live aspect makes you feel like you’ve sat down to your own private table with none of the distractions. Get the real deal from your own croupier as soon as you take your seat.
Double Attack Blackjack
Are you ready for a double-dose of blackjack at the casino? In double Attack Blackjack you'll have twice the betting power against the house with a second betting round taking place after the dealer has been dealt their up card.
Blackjack Surrender
If the game is tight and you can't take another hit, Blackjack Surrender lets you keep losses to a minimum with the option to surrender your hand and leave a bad situation early. This is a sure way to keep any portion of a losing hand.
Blackjack Super 21
As if Blackjack wasn't fun or rewarding enough, Super Blackjack 21 takes the game further. In this game the more cards you have in your hand the better. Holding more than four cards without going bust will give you the highest payouts.
Blackjack Scratch
When a stint at the tables is not really your thing, get your fix in Blackjack Scratch. This scratch card game is modeled after the casino classic where players are after a hand of 21. A higher value hand raises your chances to win!
Blackjack Pro
Blackjack Pro will let you feel at home at the card table. You'll still be after a high ranking against the dealer, but don’t go over 21 or you’re bust! Play with up to three hands at once, making use of double down and split plays!
Blackjack Peek
A nice twist on the classic game of Blackjack, this version of the card game where 21 is the objective hand value lets you take a look at both the dealer's cards. Play the odds with more informed wagers in Blackjack Peek.
Blackjack Live
A classic card game with a casino experience rolled into one! Blackjack Live takes you to the casino floor with streaming video, where you sit at a private table and chat with your own croupier, ready to deal you into the next hand.
Blackjack
There's just no mistaking this staple of the casino floor. Blackjack has been around for longer than we can remember, but one thing is sure, it's not going anywhere anytime soon. Try your hand at the game of 21 against the house today.
American Blackjack
We're taking to you all the way to the states in American Blackjack, an iconic casino classic when it comes to card games. You'll have a roarin' good time when you sit down to the tables and try to beat the house with a hand of 21.
Unlimited Blackjack Live
Unlimited Blackjack Live is another live casino game you won’t want to pass up. You’ll have a table to share with an unlimited number of players from around the world and a live croupier to take your bets on every hand.

Few games are more easily recognized at the casino than Blackjack and whether you’ve played before or are just starting out, we’ve got a selection of the top games for you to enjoy. Get the thrill landing a perfect hand against the house for a double payout, or see how many cards you can collect without going over to rake in extra-satisfying rewards.

You’ll be going head to head against the house in these features where your goal is to hold the highest value hand you can without going over the top score of 21. Solo styles, multiplayer variations, and live Blackjack tables are all offered at the casino for your pleasure. We’ve even got progressive blackjack offerings that take rewards to the next level with a massive cash payout if you can land the hand to beat them all.

Classic Blackjack

When all you want is the original version of the game, we’ve got a few choices to suit your taste. You won’t have to go far before you’re feeling like a Blackjack superstar on the tables. Enjoy the simplicity of this casino classic without having to break the bank. You’ll have several chip denominations to choose from, making this version of the game one of the most comfortable for players of all Blackjack budgets.

American Rules Blackjack

American Blackjack is one style of the game where the rules come all the way from the Western Hemisphere. You’ll have plenty interesting of options when choosing games in this category, with Blackjack Switch, blackjack Surrender, and Blackjack Duel, just to name a few. While there are fun and unique variations on this game coming from the Americas, the objective stays the same. Be the one to beat the house with a hand of 21 or lower and you’ll walk away from the table a wealthier player.

Live Blackjack

When the authentic casino experience is all that can satisfy your blackjack binge, the only solution is our selection Live Blackjack games. We’ve got tables of all stakes with live croupiers waiting to deal you in at a private table. Whatever table you choose to play at, every seat has your name on it.

What’s more remarkable is that we’ve got unique live options that go beyond the standard casino Blackjack styles. Take advantage of live mini roulette with half the numbers to choose from in making your predictions, that’ll really make placing bets a no-brainer. Unlimited Blackjack is another live variation you’ve got to try, which provides for an unlimited number of players to join you at the tables!

Blackjack Specials

We’ve got a few extra tricks up our sleeve when it comes to special Blackjack games. You’ll fall head over heels for unique fixtures like these at the casino. What do we mean when we mean special? Well, you’ll have to take a look at Blackjack Double Attack, which lets you bet after the dealer’s up-card is dealt, or Blackjack Peek, which allows you see the up-card in the dealer’s hand. Find out just how exciting these variations can be when you sit down at any of our special Blackjack tables.

Total Jackpot
TOTAL JACKPOTS
Top Games
BlackjackPlay Now
RoulettePlay Now
Get Double Comp-Points