Live -Игры в Казино

7 Seat Baccarat Live
Дальше
"Баккара - это не просто закулисная игра в казино для высшего общества. Вы можете выиграть внушительные денежные призы в 7 Seat Baccarat. Играйте с шестью другими игроками и старайтесь держать в руке карты с высоким значением в этой классической казино-игре.
Blackjack Live
Классическая карточная игра и казино слились воедино! Блэкджек Live приведет Вас в игровой зал с потоковым видео, где Вы будете сидеть за персональным столом и общаться с крупье, готовым раздать Вам следующую карту.
Casino Hold'em Live
Если Вы хотите сыграть в улучшенный онлайн-покер Texas Hold'em, ничто не сравнится с Casino Hold'em Live. Правила те же, что и в местном покер-руме. Играйте против заведения в этой живой карточной игре.
Exclusive Roulette
Вы готовы к незабываемым впечатлениям от казино? С Эксклюзивной Рулеткой Вы ощутите, что уже сорвали куш! В этой игре действуют правила Европейской Рулетки, таким образом Вам доступны VIP-возможности вместе с лучшими шансами на успех.
Live French Roulette
Французская Live Рулетка представляет живую игру в рулетку, которую Вы искали, и использует французские правила игры. Это значит, что у Вас есть все шансы, чтобы стать победителем с каждым поворотом колеса.
Live Roulette
Рулетка завораживает: ничто не сравнится с гипнотизирующим колесом, вращающимся только для того, чтобы остановиться на числе, которое Вы выбрали. Теперь вы можете насладиться этим за личным столом с живым крупье.
Unlimited Blackjack Live
Безлимитный Блэкджек Live - еще одна игра в Live-казино, которую Вы не захотите пропустить. Здесь есть стол для обмена с неограниченным количеством игроков со всего мира и живой крупье, чтобы принимать ставки на каждою руку.
Live Mini Blackjack
Стрейт-ап Блэкджек - это название игры, а живой аспект игры позволит Вам почувствовать себя за отдельным столом в настоящем казино, где ничто не помешает Вам делать реальные ставки у персонального крупье.

Если интерактивный опыт в казино – всё, что Вам нужно, то у 21Nova Казино есть, что Вам предложить. Мы предлагаем вам столько столов для игры во все возможные виды популярных настольных и карточных игры с живыми крупье, что у Вас голова пойдет кругом от нашего ассортимента. Вы можете играть как со скромным бюджетом, так и перейти за столы с высокими ставками.

Благодаря потоковому видео, Вы сможете взаимодействовать с Вашим крупье, постоянно болтая на различные темы или же предпочитая говорить только по сути, задавая тот стиль игры, который нравится именно Вам. Получите все эмоции от реального посещения казино без лишних хлопот. Здесь не нужно ждать стола и нет необходимости куда-то ехать. Просто зайдите в Ваш аккаунт, и мы перенесем Вас на Ваш личный уголок, где вы получите все эмоции от VIP-посещения казино с каждым вращением колеса рулетки или каждой сдачей карт.

Рулетка

Ничто не сравнится с игрой в Live-Рулетку. В 21Nova Казино вас ожидает несколько вариаций этой популярной игры. Как только Вы сделаете свой выбор, Вы перенесетесь за свой личный столик с крупье, который только и ждет того, чтобы крутнуть колесо Вашей фортуны. Игра может быть сыграна по нескольким различным наборам правил, и если Вы затрудняетесь с выбором, наши крупье помогут Вам определиться.

Общайтесь и шутите благодаря потоковому видео, обменивайтесь репликами с Вашим крупье, наслаждайтесь атмосферой казино. Дайте на чай понравившемуся дилеру или разделите с ним победу, если Ваш день был особенно хорош.

Блэкджек

Блэкджек – король всех карточных игры в казино. А непередаваемое чувство восторга от руки, близкой к 21 очку, во время игры в реальном времени не сравнить ни с чем. Если Вам нравится обыгрывать игорный дом или заставлять Вашего крупье банкротиться, то Вы по достоинству оцените все преимущества «живой» игры в казино, находясь у себя дома в комфортной обстановке. Ещё или хватит, стей или пуш, никакие из исходов не затмят ощущений от прекрасно проведенного времени в казино за этой классической игрой в нескольких вариантах.

Ставки любого уровня доступны в игре Live-Блэкджек, независимо от того, хотите ли вы лениво перекинуться в двадцать одно воскресным утром, или же хотите провести напряженно ночь субботы с огромными ставками. Будьте уверены, столы для Блэкджека ожидают Вас каждый день.

Баккара

Джеймсу Бонду придется надеть галстук и костюм, чтобы сыграть партию в Баккару, но вы можете сделать это и в банном халате. Вы можете провести ленивое утро за столом для Live-Баккары, или наполнить свой вечер адреналином, благодаря ставкам, доступным для игроков с любыми финансовыми возможностями.

Наслаждайтесь свободой, прыгайте от стола к столу, делая выбор между нашими замечательными крупье, которые только и ждут того, чтобы сыграть с Вами партейку и поболтать. Эти игры в Баккара – непревзойденный хит среди наших любителей карточных игр. И мы уверены, Вы тоже их полюбите. Попробуйте одну или перепробуйте их все во время Вашего следующего визита в казино.

  • 7 Seat Baccarat Live
    Дальше
    Blackjack Live
    Casino Hold'em Live
    Exclusive Roulette
  • Live French Roulette
    Live Roulette
    Unlimited Blackjack Live
    Live Mini Blackjack
  • Age Of The Gods Roulette
    Дальше
    Buffalo Blitz
    Дальше
    Goddess of Wisdom
    Дальше
    Space Invaders
    Дальше
  • Age Of The Gods
    Дальше
    Blackjack
    Дальше
    Penny Roulette
    Sinbad's Golden Voyage
Сумма Джекпота
TOTAL JACKPOTS
Лучшие Игры
БлэкджекИграть Сейчас
РулеткаИграть Сейчас
Получить x2 Очков Лояльности

Live Casino

7 Seat Baccarat Live
Read More
Baccarat isn't just a game for casino back rooms and high-class clientele. You can win serious cash prizes as well in 7-seat baccarat. Play with up to six others and try to hold a hand with the high value of 9 in this casino classic.
Blackjack Live
A classic card game with a casino experience rolled into one! Blackjack Live takes you to the casino floor with streaming video, where you sit at a private table and chat with your own croupier, ready to deal you into the next hand.
Casino Hold'em Live
When you want a better game of online Texas Hold'em poker, nothing beats a game of Casino Hold'em Live. Played just as you would at the local poker room or garage game, you're going up against the house in this live card feature.
Exclusive Roulette
Are you ready for a special experience at the casino? With Exclusive Roulette you'll feel like you've already hit the jackpot. This game is one that uses European Roulette rules, so you're getting VIP treatment along with better odds.
Live French Roulette
Live French Roulette delivers the live game of Roulette you have been searching for and uses the French rules of the game. That means you’ve got odds in your favour to come out a winner on every spin of the wheel.
Live Roulette
Roulette in a word is mesmerizing nothing beats putting down a bet and being hypnotized by the wheel as it spins, only to rest on your prediction. Now you can enjoy the experience live at a private table with your own croupier.
Unlimited Blackjack Live
Unlimited Blackjack Live is another live casino game you won’t want to pass up. You’ll have a table to share with an unlimited number of players from around the world and a live croupier to take your bets on every hand.
Live Mini Blackjack
Straight up Blackjack is the name of the game here and the live aspect makes you feel like you’ve sat down to your own private table with none of the distractions. Get the real deal from your own croupier as soon as you take your seat.

When an interactive experience at the casino is all that will do, 21Nova has got just what you’ve been looking for. With a complete selection of live casino card and table games, you’ll be spoiled for choice with an array of game tables and live dealers to pick from. You can play with modest stakes or sit down in a high-roller seat.

Real croupiers are streamed to you via live video and you can chat with these beautiful people as much or as little as you like while playing the games of your choice. Get the full effect of a real casino visit with none of the hassle. There’s no waiting for a table and no trip to the venue necessary. Just log on and get comfortable as we transport you to a private location where you’ll get the VIP treatment with every spin or deal of the cards.

Roulette

Nothing beats a game of Live Roulette, and at 21Nova Casino you can take your pick of several popular varieties of the game. Your choice will send you directly to a private table with your own personal croupier who is waiting to take your bets and spin the wheel to reveal your potential fortune. The games can be played according to several different rule sets and these expert croupiers are happy to help you get started if you’re having a tough time trying to decide which style is best for you.

Chat and mingle on the live casino floor with streaming video and enjoy the banter going back and forth between you and your host or hostess. Throw them a tip and share the wealth if you’ve had an especially good night.

Blackjack

Blackjack is king of casino card games and playing at a live casino table only ups the excitement you feel with a hand bordering on 21. If you’ve enjoyed the thrill of beating the house or making your croupier go bust, the feeling is only heightened with a live experience that you can enjoy from the comfort of your very own home. Hit or stay, push or bust, no two outcomes are ever the same as you have a roaring good time at the tables in this casino classic with multiple live variations for you to enjoy.

Stakes of every level are available to ensure you can get in a game of Live Blackjack, whether you feel like taking in a game of 21 while you chill at home on Sunday morning or hit up a Saturday night high-roller hot-streak. Rest assured, these live blackjack games will have you coming back for more.

Baccarat

James Bond may need a suit and tie to sit at the baccarat table but you could be in a bathrobe for all we know. Getting your kicks at the Live Baccarat table is one way to enjoy a lazy afternoon or high octane night in, thanks to stakes available for players with every level of budget.

Enjoy the freedom to jump from table to table on the casino with no wait and your choice of beautiful croupiers just itching to deal you in and chat you up. These Baccarat games are instant hits among our players and we’re sure you’ll love them, too. Try one or try them all on your next casino visit.

Total Jackpot
TOTAL JACKPOTS
Top Games
BlackjackPlay Now
RoulettePlay Now
Get Double Comp-Points