Новые Игры

Age Of The Gods Roulette
Дальше
Классика казино в мифической тематике. Отправьтесь в приключение, повернув Колесо Судьбы в Age of the Gods Roulette. Встретьтесь лицом к лицу с богами старого мира и получите заслуженные награды.
Buffalo Blitz
Дальше
Центральная Америка еще никогда не выглядела так хорошо. Этот слот, Buffalo Blitz, покажет Вам, что обычное бегущее стадо может принести большой успех. Соберите символы правильных животных на барабанах, чтобы выиграть.
Goddess of Wisdom
Дальше
Богиня Мудрости точно знает, чего хотят игроки. В казино Ваша жажда больших выигрышей не является секретом, а с благосклонностью богини Вы точно найдете именно то, что ищете.
Space Invaders
Дальше
Гости, прибывшие из-за пределов нашей Солнечной системы, выбрали Вас для того, чтобы Вы познакомили их с жизнью на этом голубом шарике. Денежные коровы с планеты Мула станут Вашей наградой за помощь в налаживании контакта.
Penny Roulette
Рулетка - отличная игра при любой ставке, но не каждый сможет сыграть на одном уровне с крупными игроками. Теперь Вы можете испытать все прелести игры с меньшим риском, играя в Пенни Рулетку.

Никто не захочет играть в одну и ту же опостылевшую игру всю жизнь. Безусловно, есть классика, которая никогда не устареет, но каждому время от времени требуется что-то новенькое, чтобы освежить свои ощущения от игры в казино.

Как одно из самых передовых казино, 21Nova Казино старается держать всех игроков на пульсе событий в мире игр. Мы постоянно добавляем игры, не только слоты, но и карточные игры, видео-покер, игры с прогрессивным джекпотом. Следите за новейшими релизами, и вы никогда не пропустите новый хит на сцене.

Если вы хотите попробовать новинку в мире слотов, 21Nova Казино вам в этом поможет. Мы сотрудничаем с лучшими разработчиками игр в казино-индустрии для того, чтобы ваша игротека постоянно пополнялась новыми играми. Мы следим за всеми новинками в классических слотах, видео слотах, слотах с прогрессивными джекпотом и карточными играми специально для Вас.

Эти игры имеют хорошие выплаты, а каждый новый релиз вносит что-то свежее и забавное, что призвано внести разнообразие в Ваш игровой процесс. Что вы выбираете – слот о Вегасе или же нечто ошеломляющее, как 3D, пятибарабанные слоты? Эти игры способны заинтересовать даже самого искушенного игрока. Вы захотите возвращаться в казино снова и снова, чтобы не упустить самые горячие свежие игры от разработчиков.

Если Вы готовы к чему-то новенькому, то осмотрите этот раздел 21Nova Казино, он покажет вам лучшие игры из незнакомых Вам ранее. Разблокируйте бонусы, соберите совпадения, достаньте кучу диких символов и узнайте, какие награды сулят вам неизведанные ранее игры.

  • Age Of The Gods Roulette
    Дальше
    Buffalo Blitz
    Дальше
    Goddess of Wisdom
    Дальше
    Space Invaders
    Дальше
  • Penny Roulette
  • Age Of The Gods Roulette
    Дальше
    Buffalo Blitz
    Дальше
    Goddess of Wisdom
    Дальше
    Space Invaders
    Дальше
  • Age Of The Gods
    Дальше
    Blackjack
    Дальше
    Penny Roulette
    Sinbad's Golden Voyage
Сумма Джекпота
TOTAL JACKPOTS
Лучшие Игры
БлэкджекИграть Сейчас
РулеткаИграть Сейчас
Получить x2 Очков Лояльности

New Games

Age Of The Gods Roulette
Read More
A mythical theme for a casino classic, you’ll set out for adventure when you take a spin on the wheel of fate in Age of the Gods Roulette. Be faced with gods of the old world on your quest to reap the rewards of foresight.
Buffalo Blitz
Read More
Middle America never looked so good. This feature that features images from the Great Plains of North America, Buffalo Blitz with show you just how hard a stampeding slot can hit. Collect the correct animal symbols on the reels to win.
Goddess of Wisdom
Read More

The Goddess of Wisdom is one who knows to deliver exactly what players want. At the casino your desire for big payouts is no secret and with good fortune from the goddess you’ll find exactly what you came looking for.                                                                                        

Space Invaders
Read More
The visitors from beyond our solar system have arrived and they want you to be the one to introduce them to life on the pale blue dot. The cash cows of planet Moolah will reward you well for your assistance in making contact.
Penny Roulette
Roulette is a great game at any stake level, but not everyone can live up to the iconic imagery of high-rollers around the wheel. Now, you can get all the excitement with less of the risk involved when you play Penny Roulette.

Nobody wants to be playing the same stale casino games forever. Granted, there are some classics that just never get old, but everyone likes a bit of variety to spice up their online casino experience from time to time.

As one of the premiere online casino venues, 21Nova Casino goes to great lengths to keep players flush with the latest in gaming options. We’re putting out new titles all the time not just in slots, but table games, video poker, and progressive jackpot titles, too. Keep your eyes peeled for the latest releases and make sure you never miss a beat on the latest feature to hit the scene.

When you’re ready for a fresh new slot or casino feature, 21Nova Casino has you covered. We work with the online casino industry’s top game developers to ensure you’ve got a constantly growing library of games to choose from. We are always looking to release the latest in classic slots, video slots, progressive titles and table games for your enjoyment.

These games pay out big and each new release has something fun and exciting to add to the experience. Whether you want a Vegas-themed slot or something really dazzling, like a 3D, 5-reel feature, these games are sure to please even the most experienced players. You’ll want to visit the casino regularly, so you can keep up on the latest releases and make sure you never miss the hottest games fresh from the developers.

When you’re ready for something new, hit up the section of 21Nova Casino that puts you and the best games you’ve never played together. Hit the wild, match the scatters, unlock that bonus feature and see just how rewarding trying something new can be.

Total Jackpot
TOTAL JACKPOTS
Top Games
BlackjackPlay Now
RoulettePlay Now
Get Double Comp-Points