Игры с Прогрессивным Джекпотом

Adventures in Wonderland
Дальше
Подражая фантастическим работам Льюиса Кэррола об Алисе в Стране чудес, этот слот демонстрирует немыслимые визуальные эффекты и выходящие за грань понимания награды. Начните путешествие по кроличьей норе, повернув барабан!
Geisha Story Jackpot
Притягательный пример древнего японского общества - история Гейши украшена в стиле Дальнего Востока, кажущимся сегодня чем-то из другого мира. Сопоставьте все виды специальных символов на барабанах, чтобы получить реальные выигрыши.
Genies Hi Lo
Джин появится, как только Вы потрете волшебную лампу. Этот забавный слот подарит Вам карту, а Вам придется угадать, будет ли следующая карты ниже или выше по значению. Правильные ответы, идущие подряд, увеличат Ваш выигрыш.
Gladiator Jackpot
Арена - это истинное испытание для любого гладиатора, и это будет Вашим самым большим препятствием. Но в конце туннеля виден свет! Если Вы станете чемпионом, Вы уйдете вместе с невероятным прогрессивным джекпотом в качестве приза.
Gold Rally
Собирайте инструменты и пакуйте припасы - приключение золотоискателей скоро начнется. Слот Gold Rally наполнен атмосферой золотой лихорадкой Калифорнии. Тем не менее, Вам не придется никуда ехать, чтобы заработать себе состояние.
Jackpot Giant
Джекпоты в этой игре не прекращают расти. Получите огромное удовольствие, вращая барабаны в Jackpot Giant и проверьте, сможете ли Вы обеспечить себе состояние гигантских размеров.
Jacks or Better 10 Progressive
Если для победы нужно лишь иметь на руках пару валетов или лучших карт, выиграть быстрее, разыгрывая несколько рук сразу. Это делает Jacks or Better 10 лучшей игрой для победителей. А еще здесь Вас ждет прогрессивный джекпот.
Juicy Booty
Помимо возможно известного названия, Juicy Booty предлагает множество полезных изображений и отличную возможность заработать на простых выигрышах. Здесь есть также прогрессивный джекпот, который затянет Вас с головой.
Leprechauns Luck
Вам не нужна удача, чтобы выиграть, ведь Вы вращаете барабаны в слоте с лепреконами. Вам нужно лишь составить выигрышные комбинации с небольшой помощью диких символов и символов разброса, чтобы получить огромные сокровища.
Marvel Roulette
Рулетка становится еще лучше, если содержит гигантские выплаты. Рулетка Марвел предлагает отличные приключения и огромные награды, ожидающие Вас на каждом вращении. А еще можно выиграть джекпоты при помощи счастливого номера.
Monty Python's Life Of Brian
Монти Пайтон, одна из самых легендарных комик-групп, оживает на барабанах Monty Python’s Life of Brian слота. Вы вновь переживете приключения Брайана, соседа Иисуса, из одноименного комедийного фильма.
Silent Samurai Jackpot
Silent Samurai продвинул Вас на следующую ступень социальной иерархии феодальной Японии. Не спешите вращать барабаны, ведь правильное действие приведет к выплате прогрессивного джекпота Вашей префектуры.
Frankie Dettori's Magic Seven Jackpot
Фрэнки Деторри, чье имя так же известно, как и имя любого другого величайшего жоккея, имеет особый слот, созданный в его честь. Вы тоже можете ощутить величие легендарного забега и вращать барабаны для получения своего главного приза.
Fairest Of Them All
Зеркало, зеркало на стене, какой слот прекраснее всех? Конечно же, самый честный. Этот слот основывается на сказке о Белоснежке и предоставляет множество комбинаций символов, ведущих к высочайшим наградам.
Beach Life
Дальше
Найдите время для себя, чтобы сыграть в один из самых популярных слотов. Beach Life - именно здесь Вы хотите находиться, когда речь пойдет о джекпотах и наградах, из-за солнечной вечеринки, которая никогда не прекращается.
Cat in Vegas
Готовы к шумной игре в Вегасе с сумасшедшим котом? Этот парень готов развлекаться всю ночь и не согласится на меньшее. И Вы тоже. Украсьте город, вращая барабаны, и посмотрите, станете ли Вы богаче, чем пришли.
Cowboys and Aliens
Отправьтесь на Дикий Запад вместе с новым слотом, где прошлое и будущее встретятся в настоящем. Зарядите свой револьвер и узнайте, сможете ли Вы дать отпор лазерной пушке, стремящейся украсть Ваши богатства.
Zhao Cai Jin Bao Jackpot
Zhao Cai Jin Bao Jackpot предлагает намного больше своего двойника, благодаря огромному призовому джекпоту, выиграть который можно одним поворотом Колеса Фортуны. Проверьте, куда приведет Вас удача. Станете ли Вы любимцем судьбы?
Darts
Дартс - классическая игра не только для казино, но и для пабов и игровых комнат. Это отличный способ расслабиться и получить удовольствие без лишней суеты и шума. Цельтесь в яблочко и вернетесь домой с денежными призами.
Age Of The Gods
Дальше
Боги заняты борьбой за власть. Слот поразит Вас впечатляющей графикой и звуковым сопровождением, а также подарит поистине божественные награды каждому, кто осмелится испытать свою судьбу.
Monty Python's Spamalot
Monty Python’s Spamalot побил рекордный размер прогрессивного джекпота. Вы можете стать тем счастливчиком, который получит этот огромный денежный приз, и все, что нужно для этого сделать, - вращать барабаны.
Furious Four
Еще один вклад в Age of the Gods слоты, Furious Four - битва четырех могущественных и устрашающих божеств. Каждый попытается склонить Вас на свою сторону. Вы можете выбрать одного, а можете победить их всех!
King Of Olympus
Это просто божественный слот, а любители мифологии насладятся в King of Olympus не только призами, но и качеством визуального и аудиоконтента. Вы даже можете выиграть прогрессивный джекпот, если так сложатся звезды.
Esmeralda
Эта испанская красавица уже вскружила Вам голову, или она попытается обольстить Вас на свидании при свете луны? Окунитесь в романтическую атмосферу чарующего слота. Приземлите одинаковые символы на барабаны, и Вы приятно удивитесь.
Caribbean Stud Poker
Вы готовы немного повеселиться в Мексиканском заливе, играя в Caribbean Stud Poker? Эта версия одной из самых уважаемых карточных игр в мире, где Вы играете против казино, а победитель забирает все.
Goddess of Wisdom
Дальше
Богиня Мудрости точно знает, чего хотят игроки. В казино Ваша жажда больших выигрышей не является секретом, а с благосклонностью богини Вы точно найдете именно то, что ищете.
Age Of The Gods Roulette
Дальше
Классика казино в мифической тематике. Отправьтесь в приключение, повернув Колесо Судьбы в Age of the Gods Roulette. Встретьтесь лицом к лицу с богами старого мира и получите заслуженные награды.

Если Вы ищете онлайн игры в казино с самыми большими выплатами, то обратите внимание на игры с прогрессивным джекпотом. Они обеспечат ощущения подлинного казино с дополнительным азартом в виде ошеломляюще огромных джекпотов, которые продолжают расти все больше и больше. Единственное, что может им помешать расти дальше, - это если Вы вступите в игру и заберете приз джекпота себе.

Прогрессивные Слоты

Если вы захотите поиграть в слоты, то в казино вы столкнетесь с сотнями игр, включая некоторые наиболее популярные классические онлайн-слоты, видео-слоты и многолинейные игровые автоматы. Тем не менее, зачастую выбор падает именно на слоты с прогрессивным джекпотом, ведь своими наградами, которые просто невозможно ни с чем сравнить, они затмевают всё.

Вы найдете, что большое разнообразие прогрессивных слотов удовлетворяет стилю каждого игрока с простыми играми, не содержащими причудливой графики или особенностей, и блестяще оформленными видеослотами, некоторые из которых предлагают целых 50 линий выплат.

Воспользуйтесь преимуществами этих игровых автоматов во время своего следующего визита, чтобы завоевать приз, способный изменить всю Вашу жизнь всего за одно вращение. Вы можете делать ставки такие маленькие или такие большие, какие только захотите, но помните: нужно сделать максимальную ставку, чтобы забрать главный приз.

Карточные Игры с Прогрессивным Джекпотом

Карточные игры полны веселья и волнения, но стоит добавить прогрессивные джекпоты - и все становится еще интереснее. Недостатков в особенностях джекпота за карточным столом Вы тоже не найдете.

Мы не ограничиваемся наградами только в одном виде карточной игры в 21Nova Казино. Вы можете найти прогрессивный джекпот почти во всех вариантах карточных игр. Получите удовольствие в игре за джекпот в Дро-Покер или помашите перед лицом крупье рукой с 21 во время игры за джекпот в Блэкджек. У Вас есть множество вариантов для изучения, и можете быть уверены, Вы получите непередаваемое удовольствие от каждого из них.

Все, что теперь нужно сделать, - сесть за один из столов с прогрессивным джекпотом, сделать квалификационную ставку или выполнить другие необходимые условия, чтобы стать участником розыгрыша огромных денежных выплат.

Настольные Игры с Прогрессивным Джекпотом

Настольные игры – отличный способ испытать острые ощущения и получить шанс выиграть серьезные деньги, посетив казино, но прогрессивные настольные игры заставят Вас испытать еще больше эмоций, ведь они дают возможность выиграть сумму, способную изменить всю Вашу жизнь, всего за одно вращение рулетки или бросок костей.

Находясь в игровом зале, легко переволноваться. А с таким количеством возможных способов сделать ставки во многих играх в 21Nova Казино это может быть даже слегка пугающе, но с прогрессивными играми все, что Вам нужно сделать, - сосредоточиться на золотом джекпоте, что с нетерпением ждет, когда же его выиграют.

Имейте в виду, что нет двух одинаковых настольных игр с джекпотом. Убедитесь, что Вы знаете, что требуется для выигрыша желанного приза, прежде чем начнете играть, чтобы одержать большую победу.

  • Adventures in Wonderland
    Дальше
    Beach Life
    Дальше
    Age Of The Gods
    Дальше
    Goddess of Wisdom
    Дальше
  • Age Of The Gods Roulette
    Дальше
    Geisha Story Jackpot
    Genies Hi Lo
    Gladiator Jackpot
  • Age Of The Gods Roulette
    Дальше
    Buffalo Blitz
    Дальше
    Goddess of Wisdom
    Дальше
    Space Invaders
    Дальше
  • Age Of The Gods
    Дальше
    Blackjack
    Дальше
    Penny Roulette
    Sinbad's Golden Voyage
Сумма Джекпота
TOTAL JACKPOTS
Лучшие Игры
БлэкджекИграть Сейчас
РулеткаИграть Сейчас
Получить x2 Очков Лояльности

Progressive Jackpots

Adventures in Wonderland
Following in the footsteps of Lewis Carroll's fantasy writings on Alice in Wonderland, this slot features nonsensical visuals alongside rewards that are out of this world. Start your trip down the rabbit hole with a spin today!
Geisha Story Jackpot
A prim and proper example of ancient Japanese society, Geisha story beautifully illustrates themes from the Far East that seem a world away from today. Match together all sorts of special symbols on the reels to really stack up wins.
Genies Hi Lo
Genie has emerged with just a rub of a magic lamp. This fun feature will present you with a card and your challenge will be to determine if the next will be higher or lower. String correct answers together for bigger wins!
Gladiator Jackpot
The arena is a true test of any gladiator’s skills, and this will be your biggest obstacle yet. However, there’s a light at the end of this tunnel. If you are the champion, you’ll walk away with an incredible progressive jackpot prize.
Gold Rally
Pack your tools and gather your supplies, this gold digging adventure is about to begin. Gold Rally slot is full of the feverish atmosphere of the California gold rush. However, you don’t have to leave home to uncover your fortune.
Jackpot Giant
Jackpots in this casino game are growing larger than life itself. Get a super-sized slots experience when you spin the reels in Jackpot Giant and see if you can secure a fortune for yourself of giant proportions.
Jacks or Better 10 Progressive
When all you need to win is hold a pair of jacks or better, the wins come faster when you play more hands at once. That’s what makes Jacks or Better 10 progressive a winner. What’s more is there is a progressive jackpot up for grabs.
Juicy Booty
Beyond its arguably provocative name, Juicy Booty offers plenty of wholesome imagery and great opportunity to cash in on easy to win rewards. This game also has a progressive jackpot you can really sink your teeth into.
Leprechauns Luck
You don’t need luck to come out a winner when you spin the reels in this Leprechaun-themed slot. All you need is to match symbols for winning combinations, with a bit of help from wilds and scatters, to reveal very real treasures.
Marvel Roulette
Roulette is even better when charged with super-sized payouts. Marvel Roulette delivers the good with both adventure and rewards waiting for you on every spin. Jackpots are available to win as well when you land on the lucky number.
Monty Python's Life Of Brian
One of the world’s most iconic comedy teams, Monty Python comes to you larger than life with the Monty Python’s Life of Brian slot. You’ll be reliving the trials Brian, Jesus’ neighbor from the classic comedy film of the same name.
Silent Samurai Jackpot
Silent Samurai has promoted you to the next level in the social hierarchy of feudal Japan. Take your time as you spin the reels and the right move will result in your promotion to a progressive jackpot payout from your prefecture.
Frankie Dettori's Magic Seven Jackpot
A jockey whose name is as recognizable as any of sport’s greatest athletes, Frankie Detorri has a special slot created in his honor. You too can relive the glory of his legendary racing run and spin the reels for your own grand prize.
Fairest Of Them All
Mirror Mirror on the wall, which slot is the fairest of them all? Well, Fairest Of Them All, of course. This slot is themed after the famous story of Snow White and provides plenty of ways to match symbols and reveal supreme rewards.
Beach Life
Time to take a bit of time for yourself with one of the most popular slots and popular pastimes around. Beach Life is where you want to be when it comes to jackpot rewards, thanks to a party in the sun the just doesn’t stop.
Captain America
A marvelous feature that lets you team up with one of America's most beloved superheroes, Captain America. You'll have your work cut out for you on the reels, but this game promises massive rewards if you're willing to go the distance.
Cat in Vegas
Ready for a romp in Vegas with onewacky cat? This guy is ready for a night on the Vegas Strip and won’t settle for less. Neither should you. Paint the town while you spin the reels and see if you can leave richer than you came.
Cowboys and Aliens
Take you play to the Wild West in this new found feature where you're putting both past and future together in the present. Load your six gun and see if you can beat the ray guns of a distance force bent on stealing your riches.
Zhao Cai Jin Bao Jackpot
Zhao Cai Jin Bao Jackpot offers much more than its counterpart thanks to the addition of a massive jackpot prize you can win with one spin of the wheel of good fortune. See where you fate leads you today in this fan favourite.
Darts
A classic game not just in the casino, but in any corner pub or game room, Darts is a great way to get your kicks without much fuss or learning curve before you can get started. Aim for the bull's-eye to take home your cash prize.
X-Men 50 lines
This marvel slots feature is among the most popular at the casino, where players can get a taste of what it’s like to play as both the heroes and the villains. An incredible four jackpots are available to be won as well.
Thor The Mighty Avenger
Thor The Mighty Avenger puts Odin’s son and heir to Asgard at the helm of your next slots adventure. Join his team of deities on a quest to fight evil across the reels and deliver you royal payouts as well as four jackpots to be won.
Age Of The Gods
The gods are busy in their struggle to maintain or dethrone the reigning powers. Be amazed with the imposing images and sounds this slot features along with potential to bestow divine rewards on any player willing to test their fate.
Monty Python's Spamalot
Monty Python’s record setting slots feature, Monty Python’s Spamalot delivered a record breaking progressive jackpot payout. You could be the next lucky recipient of this massive cash prize, all you have to do is spin the reels.
Furious Four
Another installment of the Age of the Gods slots, Furious Four is a battle royale among the four most fearsome deities. Each has an offer to sway your allegiance to their side. You won’t have to choose one though, you can win them all!
Blade 50 Lines
A Marvel masterpiece with the half-human, half-vampire hunter of Marvel comics and films, Blade 50 lines lets you team up with the superhero on a slots featuring jackpots, wilds, scatters and an incredible 50 paylines on the reels.
King Of Olympus
This slot is just divine and for fans of mythology, King of Olympus delivers an exceptional experience not just in rewards, but quality visual and audio content. A progressive jackpot prize could be in your fate if the stars align.
Esmeralda
This Spanish beauty is ready to be swept her off her feet, or is she trying to seduce you with a moonlit rendezvous? You're in for romance in with this sultry slots feature. Match symbols along the reels to reveal a lovely surprise.
Caribbean Stud Poker
You're ready for a bit of fun in the Gulf of Mexico when you play Caribbean Stud Poker. This version of one of the world's most revered card games will have you in a head's-up game of poker against the house, where winner takes all.
Elektra
Marvel's electric heroine is back in her own slot. Pair up with Elektra in this fabulous Marvel game as you fight crime and pick up rewards along the reels at the same time. Four jackpots are yours to win when you make the right spin.
Iron Man 3
Iron Man returns again in the Iron Man 3 slot, with truly awe-inspiring visual effects and sound some of the coolest mechanics that casino slots can offer. Great jackpots are yours to claim with the correct combination on the reels.
Iron Man 2 50 Lines
Iron Man has boosted his backing of this fruit machine. Iron Man 2 50 lines boasts 50 ways to get paid across the reels while you play for some of the biggest prizes the casino has to offer. A progressive jackpot is waiting to be won.
Goddess of Wisdom
The Goddess of Wisdom is one who knows to deliver exactly what players want. At the casino your desire for big payouts is no secret and with good fortune from the goddess you’ll find exactly what you came looking for.
Age Of The Gods Roulette
A mythical theme for a casino classic, you’ll set out for adventure when you take a spin on the wheel of fate in Age of the Gods Roulette. Be faced with gods of the old world on your quest to reap the rewards of foresight.
The Avengers
One of Marvel Comics’ most iconic crime fighting groups, this troop of superheroes is on the scene to win you some serious cash. Four jackpots are yours to play for, including a progressive payout will continue to grow until won.

When you’re looking for online casino games boasting the biggest payouts around, you’ve got to turn your sights towards progressive jackpot games. These titles offer all the experience of a genuine casino with the added extra of staggeringly large jackpots that get bigger and bigger as time goes on. The only thing that can stop these rewards from getting any larger is you stepping in to take down the jackpot prize in a single play.

Progressive Slots

The casino has hundreds of games to choose from when it comes to slots, including some of the most popular online classic, video, and mutli-line slot machines. However, the selection of progressive slots really outshines the pack with rewards that simply cannot be matched.

You’ll find a wide variety of progressive slots to suit every style of player, with straightforward games that omit fancy graphics and features and brilliantly designed video features, some offering as many as 50 paylines.

Take advantage of these slot machines on your next visit to put yourself in the running to win a life-changing prize with just a single spin. You can bet as little or as much as you like and still win a portion of the jackpot, but keep in mind that you’ll have to bet the max to walk away with the top prize.

Progressive Card Games

Card games are full of fun and excitement, but when you add progressive jackpots into the mix things get a whole lot more interesting. You’ll find no shortage of jackpot features at the card tables to be enjoyed, either.

We don’t keep the rewards restricted to one style of card game at 21Nova Casino. You can find a progressive jackpot feature in almost all of our card game varieties. Get your kicks in a jackpot game of draw poker, or wave your hand of 21 in the croupier’s face during a game of jackpot blackjack. You’ve got plenty of options to explore and you’re sure to enjoy each one as much as the last.

All you need to do now is sit down to one of these progressive jackpot tables and make the qualifying bet or meet the required conditions to put you in the drawing for a massive cash payout.

Progressive Table Games

Table games are a great way to get your thrills and a chance to win some serious money when visiting the casino, but progressive table games take the experience even further with the possibility to win a life changing sum with just a single spin of the roulette wheel or roll of the dice.

When you are on the floor it’s easy to get caught up in all the excitement. With so many ways to place wagers on the many games available at 21Nova Casino it can even be a bit intimidating, but with progressive games all you need to do is remain focused on that golden jackpot just waiting to be won.

Keep in mind that no two jackpot table games are created equally. Make sure you know what’s required of you to win the coveted prize before you make your play to secure the big win.

Total Jackpot
TOTAL JACKPOTS
Top Games
BlackjackPlay Now
RoulettePlay Now
Get Double Comp-Points