Рулетка

3D Roulette
Дальше
Насладитесь классической настольной игрой в абсолютно новом измерении. 3D Рулетка затянет Вас, выпрыгнув из экрана, развлечет потрясающей графикой и порадует огромными выплатами, которыми так известна Рулетка.
Multiplayer French Roulette
Рулетка всегда веселее, когда играешь не один. Соберите друзей и незнакомцев в этой уникальной версии игры, за столом которой действуют французские правила. Вы будете в первых рядах, когда ставки будут приняты и закружится колесо.
NewAR Roulette
New AR Roulette - рулетка, связывающая классику с современной эпохой: улучшенная графика, звуки и множество вариантов ставок, из которых сложно выбрать. Делайте ставки в этой версии рулетки, играя по американским правилам.
Penny Roulette
Рулетка - отличная игра при любой ставке, но не каждый сможет сыграть на одном уровне с крупными игроками. Теперь Вы можете испытать все прелести игры с меньшим риском, играя в Пенни Рулетку.
Pinball Roulette
Новый взгляд на рулетку ждет Вас в этой версии классической настольной казино игры. Вы будете играть не на колесе, а на полосе, но те же крупные ставки будут по-прежнему доступны для Вас.
Premium American Roulette
Пришедшая из стандартного казино Американская Премиум Рулетка дает Вам шанс сыграть в самую известную игру казино, используя набор американских правил. Подойдите к столу и получите максимум впечатлений от каждой игры.
Premium French Roulette
Если Вы ищете премиум-игру с вращением рулетки - нет необходимости искать дальше. Французская Премиум Рулетка - эта версия, как следует из названия, придерживается набора французских правил.
Premium Pro Roulette
Рулетка Премиум Pro увеличит Ваши шансы на выигрыш и подарит огромное количество часов качественного досуга в казино. Наслаждайтесь превосходной атмосферой и впечатляющими возможностями разнообразных ставок.
Roulette Pro
Рулетка - игра, где можно почувствовать себя профессионалом в казино, и не важно, какой у Вас опыт в этой увлекательной версии игры. В Рулетке Pro Вы делаете ставки, основываясь на своих прогнозах, чтобы получить денежные выплаты.
Multiplayer European Roulette
Рулетка всегда лучше, если играешь группой, и не важно, знакомы Вы между собой или нет. Теперь у Вас есть возможность получить место за столом Европейской Многопользовательской Рулетки, где действуют европейские правила.
Multi Wheel Roulette
Что может быть лучше игры в самую узнаваемую игру казино? Может, Рулетка, которая предлагает несколько колес, на каждом из которых можно играть! Испытайте на себе новую версию классической игры уже сегодня.
Marvel Roulette
Рулетка становится еще лучше, если содержит гигантские выплаты. Рулетка Марвел предлагает отличные приключения и огромные награды, ожидающие Вас на каждом вращении. А еще можно выиграть джекпоты при помощи счастливого номера.
Age Of The Gods Roulette
Дальше
Классика казино в мифической тематике. Отправьтесь в приключение, повернув Колесо Судьбы в Age of the Gods Roulette. Встретьтесь лицом к лицу с богами старого мира и получите заслуженные награды.
American Roulette
Дальше
Классика казино, рулетка - главный элемент любого игрового зала. В этой версии играют по американским правилам побережья Атлантики. Сделайте ставки до того, как колесо начнет вращаться, и попробуйте выиграть здоровенную сумму.
Club Roulette
Вы почувствуете себя VIP-персоной в Club Roulette. Делайте ставки различными способами и наслаждайтесь острыми ощущениями от игры, ведь каждый поворот колеса может сделать Вас богаче с каждым раундом.
European Roulette
Поистине классическая игра в казино, эта версия Рулетки следует европейским правилам, где у игрока чуть больше возможностей и шансов. Делайте Ваши ставки множеством различных способов и вращайте колесо.
Exclusive Roulette
Вы готовы к незабываемым впечатлениям от казино? С Эксклюзивной Рулеткой Вы ощутите, что уже сорвали куш! В этой игре действуют правила Европейской Рулетки, таким образом Вам доступны VIP-возможности вместе с лучшими шансами на успех.
French Roulette
Насладитесь одной из величайших когда-либо созданных игр казино. На колесе Французской Рулетки есть только один ‘0’, а это значит, что шансов выиграть больше, чем в других версиях Рулетки, например, играющим по американским правилам.
Live French Roulette
Французская Live Рулетка представляет живую игру в рулетку, которую Вы искали, и использует французские правила игры. Это значит, что у Вас есть все шансы, чтобы стать победителем с каждым поворотом колеса.
Live Roulette
Рулетка завораживает: ничто не сравнится с гипнотизирующим колесом, вращающимся только для того, чтобы остановиться на числе, которое Вы выбрали. Теперь вы можете насладиться этим за личным столом с живым крупье.
Premium European Roulette
Европейская Премиум Рулетка подарит захватывающие моменты и неповторимые впечатления с каждым поворотом колеса. Делайте ставки, как и в любой другой версии игры, но помните: Вы играете по европейским правилам.

Если вы готовы полностью погрузиться в волнующую атмосферу казино игр с высокими выигрышами, то Вам определенно стоит обратить своё внимание на Рулетку. Все вариации Рулетки имеют огромное количество самых разнообразных ставок, а суммы ставок варьируются от небольших, подходящих не слишком азартным людям, до невероятных.

Оцените разнообразие вариаций Рулетки в 21Nova Казино. Попробуйте одну или сыграйте в каждую, ведь абсолютно любая из них предлагает абсолютно уникальный игровой опыт и огромный потенциал к выигрышу с каждым вращением колеса.

Европейская Рулетка

Классическая версия самой каноничной казино-игры. Эта вариация рулетки пришла к нам с восточной стороны Атлантики. Европейская рулетка – это та версия игры, которая имеет потенциал к невероятным победам с каждым кругом вращения колеса. Эта игра – несравненный хит среди всех любителей рулетки, именно ей отдает своё предпочтение большинство по сравнению с другими видами рулетки.

Ставьте ставки так, как вам заблагорассудится – на черные или красные, на четные или нечетные, и на множество других вариантов. Вы можете сделать сразу несколько ставок на столе или поставить всё на одно число, или отдать своё предпочтение безопасной ставке. Задавайте свой стиль игры, у вас в руках невероятное количество способов контролировать ситуацию. Пусть каждое вращение колеса будет вам в радость, а каждая остановка шарика пусть обладает возможностью сделать Вас богатым.

Американская Рулетка

Старинный вариант Рулетки родом из Америки, который обладает популярностью и среди европейских игроков. Вы можете проверить, каково это – играть в свою любимую игру так, как в неё играю в Соединённых Штатах Америки, при этом оставаясь в своей стране. Американская версия рулетки уникальна, выигрыши в ней шикарны. Однако эта версия игры дает игорному дому небольшое преимущество.

Вы можете разместить свои ставки множеством способов – красные или черные, максимум или минимум, вариантов огромное количество, и у каждого свои приятные коэффициенты. Повторите свои ставки в последнем раунде или придумайте новую стратегию игры нажатием лишь одной кнопки.

Live-Рулетка

Настоящий хит среди игроков со всех уголков земного шара, Live-Рулетка дает вам возможность посетить настоящее казино, не выходя из дома. У вас будет вид от первого лица на происходящее в казино, а уровень ваших впечатлений от вашего личного стола для игры в рулетку с настоящим крупье, ожидающим Вашу ставку, будет незабываем.

Делайте ставки, общайтесь с крупье или дайте ему чаевые, наслаждайтесь атмосферой настоящего казино, ощутите себя VIP-персоной. Вы можете размещать ставки на цвет, группу номеров или же любую комбинацию. Нет ничего, что бы могло сравниться по уровню эмоций от выигрыша за личным столом с вашим крупье в Live-Рулетке.

Новые Вариации Рулетки

Помимо наиболее известных вариаций рулетки, новые версии появляются постоянно с разных уголков планеты. 21Nova Казино собирает лучшие и щедрые варианты в одном месте специально для Вас. Попробуйте супергеройскую Рулетку или Рулетку с несколькими колесами, или даже ту версию, которая позволит вам играть с другими людьми со всего земного шара. В некоторых вариантах рулетки есть возможность выиграть невероятные суммы денег благодаря прогрессивным джекпотам, который растет с каждым днем до тех пор, пока один игрок не заберет всю сумму себе. Возможно, это будете именно Вы!

  • 3D Roulette
    Дальше
    Age Of The Gods Roulette
    Дальше
    American Roulette
    Дальше
    Multiplayer French Roulette
  • NewAR Roulette
    Penny Roulette
    Pinball Roulette
    Premium American Roulette
  • Age Of The Gods Roulette
    Дальше
    Buffalo Blitz
    Дальше
    Goddess of Wisdom
    Дальше
    Space Invaders
    Дальше
  • Age Of The Gods
    Дальше
    Blackjack
    Дальше
    Penny Roulette
    Sinbad's Golden Voyage
Сумма Джекпота
TOTAL JACKPOTS
Лучшие Игры
БлэкджекИграть Сейчас
РулеткаИграть Сейчас
Получить x2 Очков Лояльности

Roulette

3D Roulette
Enjoy a classic casino table game in a whole new dimension. 3D Roulette will suck you in as it hops right off your display, entertaining you with stunning graphics and the same great potential for massive rewards Roulette is known for.
Multiplayer French Roulette
Roulette is always more fun when playing with a group. Get together with strangers and friends in this unique version of the game that sports French rules at the table. You’ll be front row as the bets are placed and wheel is spun.
NewAR Roulette
New AR Roulette brings a classic into the modern age with better graphics, sounds and a slew of betting options you will be hard pressed to play through. Place your bets with this version of the game that uses American Rules.
Penny Roulette
Roulette is a great game at any stake level, but not everyone can live up to the iconic imagery of high-rollers around the wheel. Now, you can get all the excitement with less of the risk involved when you play Penny Roulette.
Pinball Roulette
A new perspective on roulette is waiting for you in this version of the iconic casino table game. You’ll be playing the iconic game on a strip rather than a wheel, but the same great bets are all available for you to take advantage of.
Premium American Roulette
A step up from the casino standard, Premium American Roulette offers you a chance to play the world’s most iconic casino game of predictions with an American rule set. Step up to the table and get a premium experience every game.
Premium French Roulette
When you’re after a premium game with every spin of the roulette wheel, look no further than the Premium French Roulette experience. As its name suggests, this version of roulette is played with a French rule set.
Premium Pro Roulette
A game that doubles down on upgraded experience, Premium Pro Roulette will no doubt provide you with hours of quality entertainment at the casino. Enjoy a superior environment while utilizing an impressive range of betting options.
Roulette Pro
Roulette is not just a game for casino pros, but you can feel like one no matter what you level of experience in this exciting version of the game. In Roulette Pro you’ll be making bets based on your predictions for cash payouts.
Multiplayer European Roulette
Roulette is even better when you get to play with a group, be it with friends or strangers. Now is your opportunity to get a front seat to the tables in Multiplayer European Roulette, where European rules are in your favour.
Multi Wheel Roulette
What could be better than a game of the casino’s most recognizable wheel game of predictions? A Roulette feature that offer multiple wheels on which to play! Try out a new take on the classic game I Multi-wheel Roulette today.
Marvel Roulette
Roulette is even better when charged with super-sized payouts. Marvel Roulette delivers the good with both adventure and rewards waiting for you on every spin. Jackpots are available to win as well when you land on the lucky number.
Age Of The Gods Roulette
A mythical theme for a casino classic, you’ll set out for adventure when you take a spin on the wheel of fate in Age of the Gods Roulette. Be faced with gods of the old world on your quest to reap the rewards of foresight.
American Roulette
A beloved casino classic, roulette is a staple of any game floor. This version takes rules from the American side of the Atlantic. Place your wagers before the wheel is spun and once it comes to rest you may have won a hefty sum.
Club Roulette
You'll feel like a VIP in Club Roulette. Make your wagers in a variety of ways and enjoy the thrill of the game like an inside player. Every spin of the wheel has real potential to turn you into a richer player with every round.
European Roulette
A truly classic casino game, this version of the unmistakable Roulette follows European rules where the odds are stacked ever so slightly in the player's favour. Place your bets in an array of ways and give the wheel a spin.
Exclusive Roulette
Are you ready for a special experience at the casino? With Exclusive Roulette you'll feel like you've already hit the jackpot. This game is one that uses European Roulette rules, so you're getting VIP treatment along with better odds.
French Roulette
Enjoy a bit good fortune in one of the greatest casino games ever created. French roulette only houses one ‘0’ on the wheel, meaning the odds are better for players than other Roulette variations, like American rules Roulette.
Live French Roulette
Live French Roulette delivers the live game of Roulette you have been searching for and uses the French rules of the game. That means you’ve got odds in your favour to come out a winner on every spin of the wheel.
Live Roulette
Roulette in a word is mesmerizing nothing beats putting down a bet and being hypnotized by the wheel as it spins, only to rest on your prediction. Now you can enjoy the experience live at a private table with your own croupier.
Premium European Roulette
Premium European Roulette promises to deliver an exciting and elegant experience with every spin of the Roulette wheel. Place your wagers just as you would in any version of the game, but remember you’re playing under European Rules.

If you’re ready to dive in to the exhilarating atmosphere of high-paying casino table games, look no further than Roulette. These games offer an incredible number of betting options with stakes to suit every level of player, from casual to high-roller.

Have a look at the many Roulette varieties available at 21Nova Casino. Try one or try them all, each offers a unique experience with equally rewarding potential on every spin of the wheel.

European Roulette

A classic version of the most iconic wheel game on the casino floor, this variety of Roulette comes from the east-side of the Atlantic. European Rules roulette is a version of the game that offers the potential to reap incredible rewards on a single spin. This game is an instant hit among players thanks to its small edge in favour of the player when compared to other versions of Roulette.

Place your bets as you please, on red or black, even or odds, and a slew of other options in-between. You can make multiple wagers on the table at once, put it all on a long-shot, or go for a safe bet. You’ve got a lot of control when it comes to how you want to play, making each spin a new experience with new potential to strike it rich.

American Roulette

A longstanding staple of the American casino scene, and even popular among many European players, you can see what it’s like to play your favourite game with a taste of the States without ever having to set foot outside your front door. American Roulette is unique, with opportunities land a high-ranking payout. However this version of the game also gives the house a bit of an edge.

You’ll be able to place your wager in an array of ways, with multiple positions across the board available. Bet on red or black, highs or lows, the options are vast with the potential payouts to match. Clear your bets, repeat the last round’s, or try a new strategy with just the click of a button.

Live Roulette

A big hit among players all over the world, Live Roulette gives you the opportunity to visit a casino floor without having to leave home. You’ll get a first-person perspective and all the excitement that comes with it as you are taken to your own private roulette table with a real croupier waiting to take your bets.

Place your wagers, chat or tip your dealer, and enjoy the excitement of a true to life casino experience that provides you with the VIP treatment. You can make all the same bets according to color, number sets, or any combination you see fit. There is no experience that compares to the excitement of being a VIP with your won table and dealer in Live Roulette.

A New Spin on Roulette

Beyond the more common variations of roulette, new and exciting features have begun popping up everywhere. 21Nova Casino has gathered the hottest and most rewarding new roulette games in one place for you to enjoy. Take your pick of fabulous Roulette variations that have superhero themes, multiple wheels or even allow you to play with others from around the globe. There are even versions of the game that feature massive cash prizes in the form of progressive jackpots. These special feature rewards will grow and grow and grow until won by a single player, perhaps it will be you!

Total Jackpot
TOTAL JACKPOTS
Top Games
BlackjackPlay Now
RoulettePlay Now
Get Double Comp-Points