Скрэтч-Карты

X-Men Scratch
Присоединяйтесь к знаменитым Людям Икс, находясь на безопасном расстоянии, ведь они борются с преступностью в лице сильнейших злодеев. Расслабьтесь и сыграйте в X-Men Scratch, чтобы получить свою награду, даже не вступая в бой.
Six Million Dollar Man Scratch
Бионический человек уже здесь - он поможет Вам получить выплаты с суперскоростью. Чтобы потребовать деньги, Вам нужно раскрыть одинаковые символы, и Вы станете таким же быстрым, как и он.
Rocky Scratch
Если барабаны - не то, что Вы ищете, тогда приготовьтесь получить титул боксера, огромные награды и славу, играя в Rocky Scratch в онлайн-казино. Процарапайте свой титул и приз на каждой карточке.
Monty Python's Spamalot Scratch
Monty Python's Spamalot Scratch предлагает больше веселья и наград, чем аналогичные слоты. Устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь приятными впечатлениями, а также возможностью накапливать денежные выигрыши в каждом раунде.
Love Match Scrach
Если для победы нужен лишь правильный порядок, на ум сразу приходит Love Match Scratch. У вас не займет много времени, чтобы открыть одинаковые символы, и Вы обнаружите, что получить денежный приз проще простого.
Kong Scratch
Получите самое лучшее от старого мира и большого города в Kong Scratch, даже ни разу не побывав на острове Черепа. Устройтесь поудобнее и щелкайте по символам, чтобы открыть их, а они доставят реальные награды прямо к Вашей двери.
Football Mania
Мы сходим с ума по футболу в этих слотах и готовы предложить огромные денежные призы, если Вы сможете совместить определенные символы на барабанах. Разогрейтесь перед игрой, ведь игра продолжится до финального свистка.
Classic Slots Scratch
Две самые доступные в мире казино игры теперь объединены в одном слоте. Получите лучшее от слотов и скретч-карт, играя в Classic Slots Scratch. Никогда еще выигрыши не были такими доступными!
Blackjack Scratch
Если ограничения за столом не для Вас - сыграйте в улучшенный Blackjack Scratch. Эта игра со скретч-картами смоделирована по классической игре казино, где игроки пытаются набрать 21. Чем выше стоимость руки, тем выше шансы на победу!

Знакомы ли Вы с ними из казино, или же они стали известны Вам благодаря Вашему любимому магазинчику за углом, скрэтч-карты – это самая узнаваемая игра, в которую играют как серьёзные игроки, так и случайные прохожие по всему свету. Это игра с минимальным уровнем риска и высокой отдачей, которая позволяет выигрывать огромные деньги с минимальными вложениями. С другой стороны, некоторые карты покупаются за сотни фунтов, но они обещают выигрыши в десятки тысяч, если не больше. Посмотрите на наш шикарный ассортимент скрэтч-карт и выберите своего фаворита.

Просто в использовании

Существует множество причин, по которым люди предпочитают игры со скрэтч-картами другим играм. Например, некоторые казино-игры просто требуют от игрока большого количества времени, и такие игроки любят скрэтч-карты за быстроту игрового процесса. Некоторым людям нравятся коэффициенты выигрышей в играх со скрэтч-картами. Независимо от причин, по которым Вы решили попробовать этот вид игр, скрэтч-карты предлагают отличную альтернативу привычным казино-играм, в которой от игрока не требуется никаких специальных навыков и продумывания стратегий. Вам не нужно знать кучу правил. Всё, что Вам необходимо – это выбрать игру, ценность карт и сцарапать поверхность, чтобы узнать выиграли ли Вы приз. Нет ничего проще.

Мгновенные выигрыши

Пожалуй, главное преимущество игр онлайн со скрэтч картами – нет необходимости долго ждать, чтобы узнать стали ли Вы победителем. Как только вы сотрете поверхность с Вашей карты, Вы сразу получите соответствующий приз. Мгновенно!

Функция автоматической игры

Если Вы решили, что невозможно сделать игру проще, то подумайте ещё. Скрэтч-карты не только простая игра с хорошими выигрышами, эта игра может играться автоматически, без Вашего участия, благодаря функции автоматической игры «без рук». Игроки могут сцарапать до 50 карт с помощью этой функции. Это означает, что Вы можете выигрывать, даже отойдя от стола с компьютером. Всё, что Вам нужно – выбрать стоимость карт и нажать на кнопку “Auto-play”, а затем решить, сколько карт вы хотите раскрыть в этом режиме. Теперь, когда Вы узнали, почему стоит ознакомиться со скрэтч-картами, просмотрите наш шикарный ассортимент этих игр, выберите самую интересную из них и начинайте выигрывать моментально.

  • X-Men Scratch
    Six Million Dollar Man Scratch
    Rocky Scratch
    Monty Python's Spamalot Scratch
  • Love Match Scrach
    Kong Scratch
    Football Mania
    Classic Slots Scratch
  • Age Of The Gods Roulette
    Дальше
    Buffalo Blitz
    Дальше
    Goddess of Wisdom
    Дальше
    Space Invaders
    Дальше
  • Age Of The Gods
    Дальше
    Blackjack
    Дальше
    Penny Roulette
    Sinbad's Golden Voyage
Сумма Джекпота
TOTAL JACKPOTS
Лучшие Игры
БлэкджекИграть Сейчас
РулеткаИграть Сейчас
Получить x2 Очков Лояльности

Scratch Cards

X-Men Scratch
You can join the famous X-men from a comfortable distance as they fight crime against some of the strongest villains around. Take it easy and play X-Men Scratch to reveal your rewards without ever having to enter the fray.
Six Million Dollar Man Scratch
The bionic man here to help you secure a payout with super speed. All you need to do to claim your cash in this crime fighter’s dream come true is scratch to reveal matching symbols and you’ll be as flush as the six-million dollar man.
Rocky Scratch
When the reels are just not what you’re after when preparing for you boxing title at the online casino, you can get great rewards as well as clout when playing Rocky Scratch. Scratch to reveal your title and the prize with every card.
Monty Python's Spamalot Scratch
Monty Python's Spamalot Scratch delivers the same great fun and reward in a smaller package than the slots counterpart. Sit back and enjoy the experience as well as the opportunity to collect cash winnings on every round.
Love Match Scrach
When all you’re after is a proper connection, we can match you with love in mind on Love Match Scratch. You’ll reveal matching symbols in no time at all and find you’ll be rewarded with a cash prize.
Kong Scratch
You can get the best of both the old world and the big city in Kong Scratch without ever having to set sail to Skull Island. Just kick back and click away to reveal the matching symbols that deliver real rewards right to your door.
Iron Man 2 Scratch
Scratch cards are loved by both casual and affluent casino players, and few are not fans of the Iron Man franchise. Get a winning combination of the two in this fun feature where you scratch the surface to match symbols and win cash.
Football Mania
We’re crazy for football in this slots that’s ready to kick some serious cash prizes your way if you can manage to match specific symbols along the reels. Get warmed up, because the action doesn’t stop until the final whistle.
Classic Slots Scratch
Two of the casino world's most approachable games are now together in a single feature. Get the best of both worlds when it comes to slots and scratch cards when you play Classic Slots Scratch. Rewards have never come easier!
Blackjack Scratch
When a stint at the tables is not really your thing, get your fix in Blackjack Scratch. This scratch card game is modeled after the casino classic where players are after a hand of 21. A higher value hand raises your chances to win!
Whether you know them from the casino or your favourite corner store, scratch cards are a recognizable game played seriously and casually by people all over the world. These games are a truly low-risk, high-reward game that allow players to cash in big on very little upfront cost. On the other hand, some scratch cards can be purchased for hundreds of pounds and promise to pay out in the tens of thousands if not more. Take a look at our selection of top notch scratch cards and find your new favourite.

Easy to use

There are many reasons players choose scratch cards over other games; some casino games are just too time consuming for casual players, others love the odds that scratch cards offer. Regardless of why you might want to try your hand at scratch offs, these games provide a great alternative to technical casino entertainment as a no-skill-required casino game. There are no real rules to know, you just pick the game you want to play, choose the value of the cards and scratch away to reveal your prizes. It couldn’t be easier.

Instant Wins

One of the best things about online scratch cards is there is no waiting to find out if you’ve won or not. As soon as you scratch away the surface of your card you’ll win the corresponding prize, instantly!

Auto-play function

If you thought these games couldn’t get any easier to play, guess again. Not only are scratch cards straightforward and very rewarding, but they offer players the option to play hands-free with an auto-play feature. In many cases, players can auto-scratch as many as 50 cards in succession. That means you can win without even begin at your computer. All you’ll need to do it select the value of your cards, click ‘Auto-Play’ and decide how many cards you’d like to play hands-free. Now that you’ve got the rundown of why scratch cards are such a great selection at the casino, pick one that stands out to start winning instantly.
Total Jackpot
TOTAL JACKPOTS
Top Games
BlackjackPlay Now
RoulettePlay Now
Get Double Comp-Points