Age Of The Gods Слоты

Даруют ли Вам Боги свои джекпоты?

Почитатели греческой мифологии по достоинству оценят слот «Age Of The Gods», ведь он переносит на барабаны множество известных персон и даёт возможность выиграть четыре прогрессивных джекпота.

Это слоты с 5 барабанами, 3 рядами и 20 фиксированными линиями выплат. Барабаны имеют золотую окантовку, а на фоне Вы можете увидеть дворец богов, и воду, ниспадающую вниз в озеро каскадом. Символы высокого значения – персонажи греческой мифологии, такие как Зевс, Посейдон, Арес, Афина, а так же шлем Ахиллеса. Логотип игры является символом разброса, а большая золотая надпись «Wild» - диким символом.

В игре есть бонус Пантеон Сил, который наградит вас 200х от вашей ставки на линию, если Вы сможете собрать пять богов на линии выплат.

Когда три логотипа «Age Of The Gods» оказываются на любых позициях барабанов, начинается игра с бесплатными вращениями. В начале Вам предстоит выбрать на поле золотых монет три одинаковых. На каждой монетке изображен один из богов. Существуют четыре различные игры с бесплатными вращениями, которые можно активировать.

  • Афина – Награждает Вас 9 бесплатными вращениями с мультипликатором от 2х до 5х на каждом вращении.
  • Зевс – Даёт 9 бесплатных вращений с мультипликатором, которые увеличивается на 1x каждые три вращения; во время вращений дикий символ заперт в центральной позиции на третьем барабане.
  • Посейдон – Награждает Вас 9 бесплатными вращениями с дополнительными дикими символами в количестве до 5 штук, добавляемыми на барабаны после каждого вращения.
  • Геркулес – Даёт 9 бесплатных вращений с диким символом Геркулеса, который суммируется на третьем барабане всё время вращений.

Как упоминалось ранее, слот связан с четырьмя прогрессивными джекпотами. Игру на джекпот может начаться в любой момент, даже после проигрышного вращения. Но если она началась – Вы гарантированно становитесь обладателем одного из джекпотов. В игре Вы увидите поле 4х5 с золотыми монетами (как и в случае получения бесплатных вращений). На этот раз каждая монетка представляет один из четырех джекпотов. Вам нужно выбирать монетки, пока вы не найдете три одинаковые, а затем вы получите соответствующий джекпот. Джекпоты в игре - Ultimate Power, Super Power, Extra Power и Power.

«Age Of The Gods» имеет огромнейший диапазон ставок - от 0.20£ до 500£ за вращение, так что все желающие могут попробовать сыграть в эту игру. Помимо прогрессивных джекпотов слот предлагает фиксированную максимальную выплату в 10,000x за пять диких символов на линии выплат. Афина – самая ценная богиня, и ее максимальная выплата - 1,000x. За пять символов разброса можно получить выплату 100х от общей ставки на вращение.

Погрузитесь в мир греческой мифологии сегодня и, возможно, скоро Вы станете обладателем большого выигрыша.

  • Age Of The Gods Roulette
    Дальше
    Buffalo Blitz
    Дальше
    Goddess of Wisdom
    Дальше
    Space Invaders
    Дальше
  • Age Of The Gods
    Дальше
    Blackjack
    Дальше
    Penny Roulette
    Sinbad's Golden Voyage
Сумма Джекпота
TOTAL JACKPOTS
Лучшие Игры
БлэкджекИграть Сейчас
РулеткаИграть Сейчас
Получить x2 Очков Лояльности

Age Of The Gods Slots

Will The Gods Bestow Their Jackpots Upon You?

Fans of Greek mythology are sure to enjoy Age Of The Gods slot as it brings a number of well-known figures to the reels and offers the chance to win four progressive jackpots.

It is a 5 reel slot with 3 rows and 20 fixed paylines. The reels have a gold rim and are set against a backdrop showing the palace of the gods with water cascading down into a lake. The high value symbols are characters from Greek mythology including Zeus, Poseidon, Ares and Athena and Achilles helmet is also on the reels. There is a large gold ‘Wild’ symbol and the game’s logo is the scatter.

There is a Pantheon of Power bonus which will award you with 200x your line bet if you can land five of the gods across a payline.

When three of the ‘Age Of The Gods’ scatters land anywhere on the reels the free spins game begins. First you need to choose from a grid of gold coins to find three that match. Each coin will have a different god on it and there are four different free spins games that can be triggered.

  • Athena – Awards you with 9 free spins with a multiplier of between 2x and 5x on each spin.
  • Zeus – Awards 9 free spins with a multiplier that increases by 1x every three spins; during the spins there is a wild locked in the centre position of the third reel three.
  • Poseidon – Awards 9 free spins with up to five extra wilds added to the reels after each spin.
  • Hercules – Awards 9 free spins with the Hercules wild stacked on the third reel three throughout the spins.

As mentioned, the slot is also linked to four progressive jackpots. The jackpot game can begin at any point, even after a losing spin, and once it begins you are guaranteed to win one of the jackpots. In the game you will see a 4x5 grid of gold coins (like before the free spins). This time each coin will represent one of the jackpots on offer. You need to pick from coins until you find three that match and will then win the corresponding jackpot. The jackpots on offer are Ultimate Power, Super Power, Extra Power or Power.

Age Of The Gods has a huge betting range of £0.20 up to £500 per spin so all players can enjoy it. In addition to the progressive jackpot the slot offers a top fixed payout of 10,000x for five wilds across a payline. Athena is the most valuable god and she can payout up to 1,000x. There are also payouts of up to 100 times the total bet per spin for five scatters.

Delve into the world of Greek mythology today and you could soon win big.

Total Jackpot
TOTAL JACKPOTS
Top Games
BlackjackPlay Now
RoulettePlay Now
Get Double Comp-Points