Видео-Покер

2 Ways Royal
Дальше
Все знают, что покерная комбинация "флеш-рояль" ведет к максимальной выплате, но в «2 Ways Royal» есть еще возможность выиграть главный приз. Комбинации "флеш-рояль" и "стрейт флеш" - два способа выиграть в этой уникальной видеоигре.
Pick 'em Poker
Pick ‘em Poker предлагает Вам возможность сыграть в покер совершенно по-новому. Вам было бы не легко держать столько рук в реальной игре, но играть в онлайн-покер одновременно в 100 рук - это не проблема.
Joker Poker 50
Добавление двух джокеров в колоду - только начало для целой череды выигрышей. Joker Poker 50 позволяет играть сразу до 50 рук и дает возможность вытянуть джокер на каждую из них!
Joker Poker
Кто не хотел бы получить преимущество, играя в видеопокер? Это возможно в Joker Poker благодаря добавлению двух джокеров. С этими двумя картами, добавленными к колоде, Вы будете на высоте!
Jacks or Better Multi-Hand
Полная колода карт в этой игре означает, что Вы получаете полную колоду пари в каждую руку, которой Вы играете. Можно играть сразу 52 руками. У вас есть огромные шансы выиграть в каждой игре.
Jacks or Better 50 Lines
Jacks or Better 50 Lines дает Вам больше возможностей выйти победителем в каждом раунде. Представьте, что Вы выиграли 50 раз в одиночной игре, это возможно. Испытайте свою удачу с 50 руками.
Jacks or Better 4 Lines
Jacks or Better 4 Lines позволит играть сразу несколько раздач видеопокера. Оставьте нужные карты, скиньте лишние. У Вас будет несколько возможностей выиграть. Попробуйте свои силы и узнайте, сколько выигрышей Вы можете получить.
Jacks or Better 10 Progressive
Если для победы нужно лишь иметь на руках пару валетов или лучших карт, выиграть быстрее, разыгрывая несколько рук сразу. Это делает Jacks or Better 10 лучшей игрой для победителей. А еще здесь Вас ждет прогрессивный джекпот.
Jacks or Better
Видеопокер популярен во всем мире, а Jacks or Better позволит легко превратить почти любую руку в руку победителя. Для того, чтобы закончить игру с потяжелевшими карманами, Вам надо лишь собрать пару валетов или лучше.
Deuces Wild
Видеопокер - отличная игра. В нее легко играть, она проста и может привести к достаточно серьезным выплатам. В этой версии у Вас еще больше шансов на победу, так как любая двойка у Вас в руках может быть использована как дикая карта!
All American Video Poker
Дальше
Звездный видеопокер, о котором Вы мечтали. Станьте настоящим патриотом, отправившись за Американской мечтой в All American Video Poker. Ваша лояльность к стране вернется к Вам большими наградами, если Вы правильно разыграете карты.
Aces and Faces 25 Lines
Дальше
Если Вы заинтересованы в максимизации потенциального выигрыша, тогда обратите внимание на Aces and Faces 25 lines. Ваша цель в этом фантастическом видеопокере - владеть рукой с парой валетов или выше, и деньги Ваши!
Aces and Faces
Дальше
Фанатам 5-карточного дро-покера нравится этот слот. В видео-покере Aces and Faces все, что нужно для победы, - собрать пару валетов или выше. Сделайте ставку, соберите карты и посмотрите, стали ли Вы победителем. Это так просто!
4-Line Deuces Wild
Дальше
Возьмите всё от 4 линий видеопокера, добавив в него дикие карты. 4-line Deuces Wild дает Вам больше шансов на победу, чем когда-либо, и с легкостью превращает руки в те, за которые выплачивает серьезные денежные призы.
4-Line Aces And Faces
Дальше
Составьте руку, достойную денежного приза, - соберите пару валетов или выше в 4-Line Aces And Faces. Кроме того, у Вас будут еще шансы выйти победителем с несколькими руками, что даст больше возможностей для выплат.
Tens Or Better
10’s or better Video Poker награждает Вас денежными выплатами за наличие пары, как Вы догадались, 10 или лучше. Когда Вы думали, что выиграть уже проще некуда, казино еще на один шаг приближает Вас к цели.
Caribbean Stud Poker
Вы готовы немного повеселиться в Мексиканском заливе, играя в Caribbean Stud Poker? Эта версия одной из самых уважаемых карточных игр в мире, где Вы играете против казино, а победитель забирает все.

Если Вы ищете классический видео-покер или новейший видео-покер с невероятной графикой, то Вы находитесь в нужном месте 21Nova Казино. Это настоящая сокровищница покера, которая порадует как случайных игроков, так и истинных ценителей видео-покера со всех уголков планеты.

Валеты и Выше

Валеты и Выше – это версия видео-покера, в которой, как можно предположить из названия, игроку требуется удерживать в руке как минимум пару валетов или выше, чтобы претендовать на призовые деньги. Правила игры максимально просты и понятны. У Вас будет начальная рука из пяти карт из колоды и возможность оставить карты или обменять их, перед тем как насладиться новой партией в игру и узнать, насколько сильную руку Вы собрали. Чем сильнее рука, тем больше выплаты.

Ставьте минимум или ставьте максимум, у Вас есть все шансы собрать Вашу руку выигрышной в любом варианте игры Валеты или Выше в 21Nova Казино, как в одноруком, там и в многоруком. Некоторые версии многорукого покера позволяют разыгрывать до 50 рук одновременно, что увеличивает Ваши шансы на победу в каждой сессии до невероятных высот.

Тузы и Картинки

Еще одна разновидность видео-покера, которая требует определенной минимальной ценности руки для получения приза, Тузы и Картинки требуют от Вашей руки как минимум двух карт с «картинками» или лучше, чтобы получить за эту руку деньги. В казино доступно несколько версий этой игры, самыми популярными из них является версия с одной рукой и версия с 25ю руками. Насладитесь классической версией или поэкспериментируйте с 25ю руками дро-покера, чтобы реально увеличить свои шансы на победу.

Нет более легкой карточной игры в казино с такими огромными выплатами, чем Тузы и Картинки.

Дикие Джокеры

Если Вы хотите выигрывать больше и больше, играя в Видео-Покер в 21Nova Казино, мы можем Вам предложить ассортимент игр с дикими картами. Выбирайте из следующих игр - Deuces Wild, Joker Poker, All American и Mega Jacks Video Poker любую, чтобы получить истинное удовольствие от игры и больше шансов на победу. Эти игры не только позволяют специальным картам вести себя как дикие карты, но и весомо увеличивают ваши шансы на выигрышную руку. А некоторые из них доступны в своём многоруком варианте, что открывает Вам больше возможностей, и, конечно же, есть игры с прогрессивным джекпотом.

Перенесите Ваш уровень игры в Видео-Покер на новый уровень с этими захватывающими вариантами Видео-Покера, доступными в 21Nova Казино каждый день.

  • 2 Ways Royal
    Дальше
    All American Video Poker
    Дальше
    Aces and Faces 25 Lines
    Дальше
    Aces and Faces
    Дальше
  • 4-Line Deuces Wild
    Дальше
    4-Line Aces And Faces
    Дальше
    Pick 'em Poker
    Joker Poker 50
  • Age Of The Gods Roulette
    Дальше
    Buffalo Blitz
    Дальше
    Goddess of Wisdom
    Дальше
    Space Invaders
    Дальше
  • Age Of The Gods
    Дальше
    Blackjack
    Дальше
    Penny Roulette
    Sinbad's Golden Voyage
Сумма Джекпота
TOTAL JACKPOTS
Лучшие Игры
БлэкджекИграть Сейчас
РулеткаИграть Сейчас
Получить x2 Очков Лояльности

Video Poker

2 Ways Royal
Read More
When it comes to poker hands, everyone knows that the royal flush is tops in terms of payouts, but 2 Ways Royal adds another way to win the top prize. Royal or straight flush hands are the way to win in this unique video poker game.
Pick 'em Poker
Pick ‘em Poker is offering you the opportunity to play poker in a whole new way. You’ll have a hard time holding as many hands as this in real life, but playing an astonishing 100 hands of poker at once online is no problem at all.
Joker Poker 50
The addition of two jokers to the deck is only the beginning of how this game makes win a frequent occurrence. Joker Poker 50 allows you to play up to 50 hands at once with the possibility to draw jokers on every one of them!
Joker Poker
Who wouldn’t want an advantage when playing a game of video poker? You’ll get a leg up on every hand thanks to the addition of two wild cards in Joker Poker. With these two jokers added to the deck you’ll be on top of your game.
Jacks or Better Multi-Hand
A full deck of cards in this game means you get a full decks worth of deals in every hand you play. With up to 52 hands available to be played at once, you have great odds of being winner in every game of Jacks or Better Multi-hand.
Jacks or Better 50 Lines
50 lines in Jacks or Better means you’ve got that many more opportunities to turn every round into a winner. Imagine winning 50 times in a single game, it’s possible. Try your luck with 50 hands of Jacks or Better today.
Jacks or Better 4 Lines
Jacks or Better 4 lines lets you play multiple hands of video poker at once. Holds the cards you want, fold the ones you don’t. You’ll have several opportunities to win on every deal. Try your hand and see how many wins you can secure.
Jacks or Better 10 Progressive
When all you need to win is hold a pair of jacks or better, the wins come faster when you play more hands at once. That’s what makes Jacks or Better 10 progressive a winner. What’s more is there is a progressive jackpot up for grabs.
Jacks or Better
Video Poker games are all the rage in casinos across the globe and Jacks or Better makes it easy to turn almost any hand into a winner. All you need to do in order to finish with fatter pockets is hold a pair of jacks or better.
Deuces Wild
Read More
Video poker is a great game. It's casual, it's easy to play, and it can provide players with some serious payouts. This version puts the odds even further in your favor, as any deuce in your hand can instantly be used as a wild card!
All American Video Poker
Read More
The star spangled video poker game you’ve been dreaming of. Become a true patriot in search of the American dream in All American Video Poker. Your loyalty to the country could return big rewards if you play your cards right.
Aces and Faces 25 Lines
Read More
Just like its single-line predecessor, Aces and faces 25-hand is a multi-hand Video Poker game that pays out for any single pair of Aces or Face cards. Not only this, but you have up to 25 chances to make the strongest hand you can.
Aces and Faces
Read More
5-card draw fans love this feature. In Aces and Faces video poker all one needs to do is hold a pair of face cards or better in their hand to win. Take your deal, make your holds and folds, then see if you've won! It’s that easy!
4-Line Deuces Wild
Read More
Take 4-lines of video poker even further when you throw wild cards into the mix. With more chances to win than ever before, 4-line Deuces Wild makes it easier to turn each hand into one that pays out in serious cash prizes.
4-Line Aces And Faces
Read More
Make a hand worthy of a cash prize when you hold a pair of face cards or better in 4-line Aces and Faces. Not only this, but you'll have even greater chances to come out a winner with multiple hands that offer more payout potential.
Tens Or Better
10’s or better Video Poker rewards you with a cash payout for holding a pair of, you guess it, 10’s or better. When you thought it couldn’t be easier to hold a winning hand, the casino takes you one step closer in the right direction.
Caribbean Stud Poker
Read More
You're ready for a bit of fun in the Gulf of Mexico when you play Caribbean Stud Poker. This version of one of the world's most revered card games will have you in a head's-up game of poker against the house, where winner takes all.

When you’re looking for a classic version Video Poker or a modern take on the game that features dazzling graphics and sounds, look no further than the Video Poker selection at 21Nova Casino. We’ve got a treasure trove of draw poker features that are sure to please Video Poker casuals and connoisseurs from every corner of the globe.

Jacks or Better

Jacks or Better Video Poker, as the name suggests, is a version of the game that requires a player to hold a hand with at least one pair of jacks or better to qualify for prize money. The rules for the game are as simple and straight forward as can be. You’ll have an initial deal of five cards from the deck, a chance to hold or swap as many cards as you like before enjoying one more deal to see how strong a hand you can make. The stronger the hand, the bigger the payout.

Bet the minimum or bet the max, odds are you’ll be able to turn out a winning hand in any of the Jacks or Better variations at 21Nova Casino, be it single hand, multi-hand. Some multi-hand variations at the casino allow as many as 50 hands to be played simultaneously for truly astronomical chances to win in every session.

Aces & Faces

Another style of video poker that required a minimum hand value to qualify for a cash prize, Aces and Faces require you to hold a hand with a pair of “picture” cards or better to be considered in-the-money. Several versions of Aces and Faces are available at the casino, with single hand and 25-line being the most popular. Play it cool in a classic version of the game or go big in a version that allows you to play 25 hands of draw poker at once and really boost your chances of walking away with a cash prize.

You couldn’t find an easier card game to play at the casino offering as much paying power at these Aces and Faces video poker games.

Wilds & Jokers

When you want an even bigger edge while you play on the Video Poker machines at 21Nova Casino, there’s no substitute for our selection of wild card Video Poker games. Make your selection from Deuces Wild, Joker Poker, All American and Mega Jacks Video Poker features for a riot of a time and odds boosted ever in your favour. These games not only allow for special cards to act as wilds and increase your chances of holding a winning hand, but several are available in multi-hand variations for even more opportunities to win and can even offer progressive jackpot prizes.

Take your Video Poker experience to the next level with these exciting styles of Video Poker available every day at 21Nova Casino.

Total Jackpot
TOTAL JACKPOTS
Top Games
BlackjackPlay Now
RoulettePlay Now
Get Double Comp-Points